Двигатель как реактор частиц

10 мая

Автомобиль должен выработать/получить много энергии, чтобы сдвинуться с места. Так как заряжаемых автомобилей от сети крайне мало, то у большинства авто под капотом кроется небольшой реактор (ДВС). Однако двигатель вырабатывает не только энергию, но и отработанные газы.

На рисунке видно, насколько ОГ богаты вредными веществами. Но для автомобиля наиболее вредны частицы сажи, а точнее, агломераты сажи. По своей сути, это сгустки частиц сажи.

Влияние сажи на моторное масло и двигатель не проходит бесследно – отработанное масло становится коричневым на вид, густым и бесполезным. А впускной коллектор, дроссельная заслонка, клапан EGR, сажевый фильтр и др. детали загрязняются в короткие сроки впечатляющим количеством сажи. В современном дизельном двигателе количество сажи может достигать 7%, т.е. на 30 кг моторного масла будет до 2 кг сажи.

К сожалению, все эти системы выходят из строя достаточно быстро, а их ремонт стоит денег, то проще принимать меры профилактики для защиты двигателя и его деталей. Прежде всего, от сажи страдает моторное масло – частицы сажи нейтрализуют имеющиеся в масле присадки, а также способствуют сгущению масла. Это основная причина, почему моторное масло уже к 3000 км пробега становится бесполезным.

В таком случае стабилизаторы масла могут поддерживать работу моторного масла. Однако и тут есть свои тонкости. Привычные всем дедовские стабилизаторы масла работают по принципу «чем больше, тем лучше». То есть, прочность масляной плёнки достигается за счёт увеличения её толщины и, как следствие, повышению класса вязкости масла. Инновационный стабилизатор HTHS-вязкости масла iMagnet P14 с удивительной точностью восстанавливает штатные характеристики масла и поддерживает их до конца срока службы, не изменяя класс вязкости по SAE. Отличие iMagnet P14 от остальных стабилизаторов в том, что он учитывает не просто условия работы масла, а характер сдвига масляной плёнки.

Схема ОГ

Моторное масло – главная составляющая бесперебойной работы двигателя. Сводите износ двигателя к минимуму, забудьте о капитальном ремонте, используйте первый в мире стабилизатор HTHS-вязкости iMagnet P14.

Просмотров: 298
-----
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО