Отчет по испытаниям RESURS Next в Политехническом Университете. Часть 1.

Отчет по испытаниям RESURS Next в Политехническом Университете. Часть 1.12 декабря |

12 декабря

Уже более 20 лет компания ВМПАВТО - лидер по производству реметаллизантов в России. Мы решили отдать свою разработку в руки независимых экспертов, чтобы они не предвзято оценили все достоинства и недостатки одной из самых популярных технологий нашей компании. 

Испытательная лаборатория двигателей внутреннего сгорания Политехнического университета, один из лидеров образовательной и исследовательской деятельности России, провела независимые исследования обновленного реметаллизанта RESURS Next.

Испытания проводились на протяжении пяти месяцев в несколько этапов.  Ученые изучали работу нового двигателя и двигателя с пробегом, добавляя чистое масло и масло  с долей RESURS Next.

В этой серии материалов мы делимся с вами основными выводами, сделанными авторами исследования. 

Часть 1. НОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ МЕНЬШИЙ РАСХОД

Очевидно, что новый двигатель работает практически идеально. Но даже новый автомобиль имеет особенности эксплуатации в разных режимах. Присущий новым двигателям щадящий режим работы влечет повышенный расход топлива. Ведь всем известен факт, что городской режим движения, длительная работа на холостых оборотах приводит к высокому расходу топлива.

Поэтому первым этапом стали сравнительные испытания на новом инжекторном 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Рис. 1. Стенд с двигателем ВАЗ-2112

Поочередно измерялись динамические характеристики работы мотора на чистом масле и на масле с добавлением RESURS Next. Испытания проводились на синтетическом  моторном масле Лукойл Люкс 5W-30. Длительность тестирования - 10 моточасов, что аналогично пробегу автомобиля 1000 км

Момент механических потерь двигателя, Нм, на различных стадиях испытаний 
n, об/мин> До обработки Через 5 моточасов Через 10 моточасов
1500 13,5 12,0 12,5
2000 16,0 15,0 15,0
2500 18,5 17,5 17,0
3000 20,0 19,0 19,5
3500 25,5 24,0 24,0
4000 30,5 29,0 28,5

Обработка исходно исправного двигателя с малой степенью износа моторным маслом с добавлением RESURS Next привела к снижению мощности механических потерь на 6,6% и вместе с этим к снижению расхода топлива на режимах холостого хода – на 9%

На графике ниже представлена динамика расхода топлива на холостых оборотах для испытуемого двигателя.

Рис.2 Характеристика холостого хода двигателя ВАЗ-2112 на разных этапах испытаний после обработки двигателя препаратом «RESURS NEXT»

Поскольку на этих режимах, вся энергия сгоревшего топлива идет на преодоление механических потерь, полученные данные наглядно свидетельствуют о влиянии присадки на потери трения в двигателе. 

Проведенные испытания дают нам основания рекомендовать RESURS Next для использования в новых двигателях с минимальным пробегом с целью сокращения потребления топлива и снижения скорости износа.

Более разнообразными представились результаты испытаний на двигателях с износом. Подробнее в следующей части статьи 

Читать продолжение

Скачать полную версию отчета

Просмотров: 310
resurs next
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО