МС-1520 (Rubin) EP2 – стабильный результат за доступную цену

МС-1520 (Rubin) EP2 – стабильный результат за доступную цену15 декабря |

15 декабря

МС-1520 (Rubin) EP2 – стабильный результат за доступную цену

Задумывались ли вы, о параметрах, которые большинство производителей указывают в описании к смазкам? Думали ли вы об условиях работы смазки в конкретном, нужном вам, механизме или подшипнике и на какие свойства стоит обратить внимание?

Вероятнее всего, что нет. И подбирая смазку для своей техники, вы руководствуетесь советами продавца, популярностью марки и даже привлекательностью упаковки.

Предлагаем сравнительный анализ универсальных смазок МС-1520 (Rubin) EP2 со стандартной смазкой «Литол-24». Следует отметить, что «Литол-24» бывает разного качества, что подтверждают фотографии, приведенные ниже.

«Литол-24» различных производителей

Все сравнительные испытания проводились с лучшим образцом стандартной литиевой смазки.

Смазка МС-1520 (Rubin) EP2

Основная цель смазки – снизить трение и уменьшить износ.

Эти свойства характеризуются нагрузкой сваривания и критической нагрузкой.

Нагрузка сваривания – предельная нагрузка, при достижении которой трущиеся смазанные поверхности свариваются. Обозначается Pc.

Критическая нагрузка - нагрузка, при которой происходит задир и быстрое изнашивание трущихся поверхностей. Обозначается Рк.

Оба показателя измеряются на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490-75. Cответственно, чем выше значения Pc и Рк, тем большие нагрузки выдерживает и смазка.

Нагрузка сваривания и критическая нагрузка

Вид нагрузки  МС-1520 (Rubin) EP2 Смазка «Литол-24»
Pк, кгс 112 63
Рс, кгс 250 141


При нагрузке в 141 кгс шарики со стандартной литиевой смазкой сварило, а у МС-1520 (Rubin) EP2 образовались только пятна износа.

Пятна износа МС-1520 (Rubin) EP 2

Также важен температурный диапазон работы смазки. Рабочая температура большинства подшипников не превышает 100 °С.

Рабочий температурный диапазон смазки МС-1520 (Rubin) EP2  -40 … +120 °С
Рабочий температурный диапазон смазки «Литол-24» -40 … +120 °С

Еще одним параметром для сравнения может служить прокачиваемость, то есть способность смазки прокачиваться по централизованным системам.

Примером такой системы служит централизованная система подачи смазки Lincoln, фотография которой приведены ниже.

МС-1520 (Rubin) EP2 прекрасно прокачивается даже при отрицательных температурах, в отличие от смазки «Литол-24»

Некоторые производители указывают вымываемость из подшипника – параметр, характеризующий способность смазки противостоять воздействию воды. Чем меньше это значение, тем более смазка пригодна к работе во влажных условиях. Метод стандартизован ASTM D1264.

Вымываемость при +38 оС: 
«Литол-24» - 6.5% 
МС 1520 (Rubin) EP2 – 1.3%

Основываясь на результатах сравнения, делаем вывод, что смазка МС-1520 (Rubin) EP2 выдерживает высокие нагрузки, что позволяет использовать её в нагруженных узлах. МС-1520 (Rubin) EP2, пригодна для прокачивания в централизованных системах и практически не вымывается из подшипника. Таким образом, применяя универсальную смазку МС-1520 (Rubin) EP2 вы значительно увеличиваете срок службы узлов трения.

Просмотров: 115
RUBIN
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО