Восстанавливают или защищают? Ставим точки над "i"

Восстанавливают или защищают? Ставим точки над "i"06 февраля |

06 февраля

Нас часто спрашивают, в чём разнице между нашими добавками в масло и можно ли комбинировать различные присадки между собой.
Сегодня мы отвечаем на ваши вопросы и расставляем все точки на «i».

Мы будем оперировать простыми понятиями, чтобы никого не вводить в заблуждение. Именно поэтому наши добавки в масло мы условно разделим на реметаллизанты и нереметализанты.


Основной принцип реметаллизантов – восстановление металлических поверхностей. Различные составы реметаллизантов содержат активные частицы металлических сплавов размером менее 1 микрона.

Свойств масла они не изменяют, а взаимодействуют только с проблемными участками самого двигателя и коробки передач. Они частично восстанавливают геометрию деталей, улучшая динамику автомобиля в комплексе. Защита двигателя на холодном пуске происходит за счет лучшего удержания масла в пористой структуре вновь образованного слоя.

К группе реметаллизантов относятся добавки торговых марок: R1 Metall, Resurs, Resurs Next.
В чем отличия между ними станет понятно из краткой сравнительной таблицы.

Предыдущие поколения реметаллизантов (I и II) выходили на заре развития технологии и не относятся к производству ВМПАВТО. Тем не менее, они все еще представлены на рынке.


Другой тип добавок мы назовём условно добавками «без частиц». Этот тип добавок представлен брендом iMagnet. Их предназначение заключается в восстановлении свойств масла.

iMagnet выпускается в двух вариациях: iMagnet P14 – для двигателей и iMagnet PSF – для гидроусилителей руля.

Присадки представляют собой однородный состав. Они позволяют сохранять прочность и эластичность масляной пленки, восстанавливать баланс моющих присадок. Защита на холодном пуске реализуется за счет стабильности и устойчивости масляной пленки даже в условиях перегрева и застывания масла.


iMagnet PSF для ГУР также играет роль ремонтной присадки и идентификатора течи в системе. Подробнее на странице продукта


Почему толщина масляной пленки играет такое важное значение?

Масляная пленка – это естественная защита двигателя от износа. Она должна быть оптимальной толщины (не толще и не тоньше, а именно оптимальной) на основных режимах работы двигателя, стабильной на протяжении всего срока службы моторного масла. В этом случае достигается наилучшее соотношение ресурса двигателя, его мощности и экономичности.

Загустители масла типа STP значительно увеличивают вязкость масла и толщину масляной пленки — в 2, а то и в 3 раза. Это приводит к росту сопротивления при движении, повышенному расходу топлива, снижению прокачиваемости, масляному голоданию распредвалов, верхних поршневых колец и прочим вытекающим обстоятельствам.

Основные причины утончения и разрыва масляной пленки – это деструкция загущающих присадок и воздействие агрессивных факторов: некачественного топлива, погодных условий и экстремальных нагрузок. И зачастую это происходит уже через 3000 км пробега.

То есть разрушение масляной пленки происходит естественным образом.

iMagnet позволяет восполнить утраченный пакет присадок и возобновить естественную защиту, которую должно оказывать масло на протяжение всего срока эксплуатации, а также улучшить его моющие свойства.

На сравнительном фото представлены одни и те же поршни двигателя, прошедшего одно и то же расстояние в равных условиях и при равной нагрузке на одном топливе. Но только в первом случае (слева) двигатель работал на чистом масле. Во втором случае (справа) на масле с добавлением iMagnet P14. Разница ощутимая. 

Двигатель с iMagnet в 2.5 раза чище, чем просто с моторным маслом. При этом он не является загустителем и не вызывает роста вязкости масла.

Таким образом, iMagnet – это естественная защита от износа и чистота двигателя


Ответы на самые популярные вопросы:

В какие автомобили лучше заливать iMagnet P14?
• В новые двигатели, начиная с первого ТО.
• В любые автомобили, после пробега в 3000-4000 км для восполнения пакета присадок

Можно ли заливать iMagnet P14 и реметаллизанты вместе?
Можно. Особенно в тех случаях, когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом. Реметаллизант частично восстановит металлические детали, а iMagnet P14 — восполнит пакет присадок. Двигатель и масло прослужат дольше.

Можно ли заливать ваши присадки после использования серпентинитов?
Конечно, можно. iMagnet P14 можно заливать в масло, в котором уже содержится трибосостав. Перед применением Resurs и других реметаллизантов моторное масло необходимо заменить.

Продолжает ли работать Resurs после замены масла? 
Да, он продолжает защищать и обеспечивать лучшее трение вплоть до 6000 км. Восстановительные процессы в двигателе на этот период приостанавливаются. Для непрерывного восстановления и защиты требуется постоянное присутствие Resurs в масле, то есть регулярная заливка при каждой замене масла.

Надеемся, что эта статья была для вас полезна и помогла вам лучше разобраться в наших добавках. Если у вас остались вопросы, задавайте их на горячую линию, мы постараемся охватить все.

Горячая линия WhatsApp, Viber, Telegram +7 981 810-05-50

Просмотров: 151
resursiMagnet P14resurs dieselR1RESURS-TPSFresurs next
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО