Как выбрать антигель для дизеля?

Как выбрать антигель для дизеля?13 ноября |

13 ноября

- ВМПАВТО, скажите, чем накормить мою детку, чтобы она завелась?

Не поверите, но и такие вопросы мы тоже получаем время от времени.  С наступлением холодов многие водители дизельных автомобилей, тягачей и спец.техники начинают задумываться о том, что делать, чтобы обезопасить свой автомобиль в зимнее время года.

Много лет нас просили разработать по-настоящему интересную, работающую и недорогую зимнюю присадку для дизельного топлива, которая бы обеспечивала легкий запуск. И наконец, мы создали Супер Антигель.   

Для чего нужен Супер Антигель?

Дизельное топливо (ДТ) – более экономичное и экологически чистое, чем бензин. ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида: летнее (до -10 0С), зимнее (до -35 0С) и арктическое (до -55 0С).

Они отличаются по многим показателям. Но один из наиболее чувствительных – предельная температура фильтруемости, иначе говоря, прокачиваемости топлива в системе. Это самый первый барьер, с которым сталкивается дизельное топливо при понижении температуры. При снижении температуры парафины в топливе кристаллизуются, образуют хлопья и забивают топливный фильтр. Фильтр прекращает выполнять свою роль и препятствует прохождению солярки.

Забитый парафинами фильтр

Рис: Забитый парафинами фильтр

Таким образом, вероятность того, что автомобиль не заведется при температуре ниже -15 0С, высока даже на зимнем топливе. Именно в таких случаях и нужен антигель. Он улучшает низкотемпературные характеристики топлива, препятствуя его сгущению и кристаллизации парафинов при минусовой температурах. Однако поскольку он не обладает свойством размораживания, добавлять его необходимо заблаговременно при каждой заправке.

В том случае, если случай замерзания топлива все-таки случился, то самый безопасный выход из этой ситуации - обогрев автомобиля в теплом гараже в течение 4-5 часов. После того, как топливо вернется в свое исходное агрегатное состояние - залить антигель.   

Как выбрать правильный антигель?

Как уже стало понятно, в первую очередь необходимо обращать внимание именно на температуру фильтруемости или кристаллизации парафинов, указанную в характеристиках присадки.

Второе по важности значение имеет температура застывания топлива, при которой солярка замерзает полностью и представляет серьезную проблему для владельца.

Мы выбрали 3 марки антигеля, популярные за границей, и заказали независимое исследование в Северо-Западном центре экспертиз, в котором изучили влияние добавки на улучшение низкотемпературных характеристик летнего и зимнего топлива. В испытании приняли участие присадки:

  1. Антигель "Arctica Express" американской компании Power Service. Марка широко известна и популярна в Соединенных штатах.
  2. Присадка в дизельное топливо «Антигель DFA-39» от польской компании K2. Бренд очень популярен в странах восточной Европы и средней Азии.
  3. "ANTIGEL+" концентрат для дизельного топлива ХАДО, популярный в странах СНГ.

А также присадка Супер Антигель от компании РМ, входящей в группу компаний ВМПАВТО. Нам открылись интересные результаты.

Практически ни один из испытуемых продуктов не подтвердил заявленных производителем характеристик.

Зависимости температуры застывания (ТЗ) дизельного топлива при использовании антигелей

Рис. Зависимости температуры застывания (ТЗ) дизельного топлива при использовании антигелей.

Испытание доказало, что Супер Антигель снижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 20 0С, а зимнего - на 12 0С. Что эффективнее остальных участников эксперимента. Говоря конкретно, температура застывания зимнего топлива снижается с -40 0С до -52 0С, что сравнимо с условиями арктической зимы. 

Супер Антигель

Arctica Express

Arctica Express

Антигель DFA-39

«Антигель DFA-39» от польской компании K2

ANTIGEL+

ANTIGEL+ концентрат для дизельного топлива ХАДО

А вы знали?

Некоторые присадки, обеспечивающие хорошую фильтруемость топлива, могут давать заметные отложения на подогревателе. В составе Супер Антигеля не содержатся подобные компоненты. Он безопасен для подогревателей и топливной системы в целом.

В заключение

В России не существует регламента, обязывающего АЗС переходить на зимнее топливо по достижении некоего температурного режима. Фактически шанс заправиться неподходящим топливом в переходный период составляет 50х50 процентов. Поэтому лучше предупредить возможную проблему, чем решать ее. Применение антигеля значительно обезопасит двигатель и гарантирует своевременный запуск автомобиля в зимних и демисезонных условиях. 

Просмотров: 28
антигель
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО