Меняешь колодки - смажь суппорт

Меняешь колодки - смажь суппорт17 февраля |

17 февраля

Вода, грязь, соль, температура свыше 200 градусов и 5-10 лет без замены смазки!!! Вот условия, в которых работают суппорта автомобиля, отвечающие за вашу безопасность.

Именно смазка является тем защитным барьером, который предохраняет направляющие от износа, коррозии и заклинивания. Так почему, меняя тормозные колодки автомобиля, мы не обращаем внимания на смазку для суппорта? Задумайтесь.

Дмитрий - автомеханик с 15-летним стажем.

«Направляющая суппорта имеет резиновый наконечник, ее нельзя смазывать обычной смазкой. Это приведет к разбуханию резины и усложнит последующий демонтаж суппорта.

 


Демонтаж суппорта займет считанные минуты, если при смене колодок нанести смазку МС-1600 на направляющие.

 


Благодаря высокой адгезии, смазка не пропускает воду и защищает от коррозии и закисания. Смазка легко наносится шприцом на поверхность тормозного цилиндра, если приподнять пыльник отверткой. Поршень, обработанный МС-1600, работает без протечек тормозной жидкости даже при изношенном цилиндре.»


Присылайте свои отзывы

pr@smazka.ru

тел. +7 812 601 05 50, 601 05 55

Просмотров: 860
МС-1600
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО