Непредвиденные расходы

Непредвиденные расходы14 марта |

14 марта

Проблемы с автомобилем всегда не вовремя. А какие из них самые неожиданные? Конечно, те, что связаны с двигателем, ведь он является самой важной и дорогой частью автомобиля. Именно здоровью двигателя и посвящена данная статья.

Поломка двигателя – не типичная, но крайне неприятная ситуация

Начнём изиздалека. Какой симптом на начальном этапе даёт понять, что с двигателем что-то не так? Самый распространённый из всех – угар масла. Если быть точным, угар масла выше нормы, поскольку пленка, образовывающаяся на стенках цилиндрах, так или иначе смешивается с бензином и вместе с ним же и сгорает. Так должно быть в норме.

Но когда автовладелец вдруг обнаруживает, что за 1000 км вдруг вместо 100 грамм масла стало уходить поллитра, а то и целый литр, человека охватывает лёгкий мандраж. Начинаются звонки знакомым, которые «в теме», чтение автофорумов, и зачастую эти источники информации оказываются правы (во всяком случае, в общих чертах) – с двигателем что-то не так, он явно работает не в штатном режиме. А теперь конкретно о том, почему это происходит, и вот три основные причины угара масла

  1. Изношенные сальники клапанов
  2. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца
  3. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка)

Все эти причины несут в себе один посыл – рабочие поверхности двигателя в результате износа источились и начинают пропускать больше масла, чем необходимо. И симптом этот очень тревожный; чаще всего, когда из выхлопной трубы начинает валить густой дым, а машина хорошо подъедает масло, двигателю осталось недолго жить.

Густой дым из выхлопной трубы – верный признак проблем с двигателем

Какие действия абсолютно не решают проблемы, но в то же время совершаются многими автомобилистами? Это подлив масла по мере его угара. Почему данное решение проблемы в корне неверно? Двигатель изнашивается в ускоренном режиме, угар масла со временем будет только увеличиваться, и в зависимости от своего состояния, мотор проработает ещё 10-20 тысяч километров, а потом может стукануть.

Итак, просто лить масло не только не эффективно, а ещё и вредно. Что же делать? Радикальный способ – капитальный ремонт двигателя. Он рано или поздно случается с любым мотором, вопрос в том, через какой промежуток времени это произойдёт. Способ этот действенный, но у него имеется очень существенный недостаток – цена. В среднем, капиталка на недорогую иномарку будет стоить минимум 40 тысяч рублей. Недёшево, правда?

Капительный ремонт двигателя способен влететь в «копеечку»

Но есть ещё один вариант, это химеотерапия мотора, а конкретно присадки-реметаллизанты. Это смесь из крошеных наночастиц жидких металлов. Идея в том, что, попадая в двигатель, под действием высоких температур наночастицы разогреваются и взаимодействуют с микротрещинами внутри двигателя, тем самым восстанавливая его структуру. Звучит заманчиво? А ведь так оно и есть. Это элементарный физический процесс, который используют производители присадок. К тому же эффект подтверждён множеством тестов и опытом многих поколений автолюбителей. Присадка RESURS, к слову, существует на рынке с 2001 года, и многие из уст в уста передают её необычные в восстановлении двигателя свойства. За всё время было продано более 10 млн. флаконов RESURS в 30 странах мира!

Миллионы мельчайших частиц наноботов внутри флакона работают на вас, увеличивая срок жизни двигателя в два раза.

Простая арифметика: если двигателю осталось отъездить 10 тысяч километров, то после добавки RESURS он проездит ещё 20 тысяч. Если 50 тысяч километров, то двигатель отъездит 100 тысяч. Ну а если детали двигателя только начали изнашиваться и двигатель бы проехал порядка 100 тысяч, то после заливки RESURS’а можно рассчитывать на пробег в 200 тысяч до ремонта. Отличная экономия, не правда ли?

RESURS UNIVERSAL увеличивает срок жизни двигателя в два раза

Подытожив всё вышесказанное, делаем для себя несколько простых выводов. Угар масла, а также густой дым из выхлопной трубы двигателя являются симптомом износа его важнейших частей, и в зависимости от степени повреждения двигатель может потребовать дорогостоящего ремонта через 10-50 тысяч километров. Использование же реметаллизанта RESURS позволяет вдвое увеличить срок жизни двигателя до необходимого ремонта, остановив угар масла, снизив его расход и уменьшив дальнейшие повреждения частей двигателя.

Просмотров: 364
resurs
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО