Обслуживание лебедки своими руками

Обслуживание лебедки своими руками04 октября |

04 октября

Внедорожники, квадроциклы, багги зачастую оснащают лебедками. Она способна вытащить технику из «засады» в виде глубокой колеи, размытой дороги, болота или просто снега. Но лебедку надо регулярно обслуживать. По рекомендациям производителей, обновлять смазку надо после каждого брода.

Ну, что ж, попробуем. Разобрав редуктор имеющейся лебедки, внутри мы увидели смазку разных цветов. Похоже на то, что в сервисе при переборке лебедки старую смазку не вымывали, а просто докладывали немного новой. При этом видно, что во внутрь редуктора попала вода, и из-за недостатка смазки, на деталях появилась ржавчина.

Наверное, самое сложное в переборке лебедки – это очистить все детали от старой смазки. Не известно, что за смазки, вот и убираем, а закладывать будем проверенную водостойкую смазку с хорошей адгезией – МС 1520 RUBIN.

Обслуживание редуктора лебедки занимает относительно немного времени и сил, но требует терпения для чистки деталей и закручивания/откручивания всех болтов. Как результат, хорошо смазанная лебедка, защищенная от износа и влаги.

Лебедка

Лебедка

Редуктор

Смазки

Смазка

Ржавчина

Детали лебедки

Смазка лебедки

МС RUBIN

Просмотров: 519
RUBIN
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО