Испытание смазок прессом

Испытание смазок прессом21 июня |

21 июня

EP-смазки (от англ. extreme pressure - "экстремальное давление") используются в нагруженных узлах, испытывающих во время работы высокие нагрузки и трение. Обычные смазочные материалы не могут быть использованы в таких деталях, как карданный вал, ступичный подшипник и др. - за счет механического давления смазка просто выйдет из узла.

Проведем небольшой и наглядный тест двух пластичных смазок - МС 1510 BLUE и Mobil XHP 222 с помощью пресса:

Для этого у нас есть специальное устройство-пресс, на пластины которого помещены образцы смазок в равном количестве.

Затем прессу нужно дать поработать. С помощью рычага пластины сжимаются, не оставляя места для смазки. 

На металлической поверхности остается тонкий слой смазочного материала. 

Для того, чтобы проверить толщину и равномерность "смазочного слоя", возьмем часть чистого листа бумаги и зажмем между пластинами пресса.

Ту же работу проделаем и с аналогичной смазкой. В итоге, получается два листа бумаги со следами смазки. 

На фото слева - МС 1510 BLUE, справа - Mobil XHP 222. 

Хорошо видно, что что след от MC BLUE более широкий и равномерный, что говорит о стабильности смазки несмотря на воздействие прессом. Вторая смазка была полностью вытеснена с металлических пластин прессом. 

Просмотров: 359
BLUE
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО