Контроль содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля

21 февраля

В Европе существуют ограничения, запрещающие эксплуатацию автомобиля с завышенным уровнем вредных веществ в выхлопных газах.

 

2

Проверяют наличие вредных веществ в выхлопе с помощью специальных компьютеров.

 

3

Тестировался автомобиль марки Lancia Dedra 1992 года выпуска.

 

4

Компьютер показал, что уровень CH в выхлопах автомобиля выше нормы!

 

4

Процесс заливки RESURS в двигатель автомобиля.

 

4

Через 15 минут уровень СН достиг нормы!

В большинстве цивилизованных стран, содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей регулярно контролируются специальными инспекциями. В каждой стране существуют определенные ограничения количества вредных веществ в выхлопных газах. Объемы этих выхлопов растут с возрастом автомобиля.

В Евросоюзе разрешенный уровень вредных веществ в выхлопе зависит от возраста автомобиля. Если год выпуска автомобиля раньше чем 1978, то нет каких – либо фиксированных ограничений, существует лишь одно требование, чтобы не было видимого дыма выходящего из выхлопной трубы. Если машина 1979 – 1986 года выпуска, то максимальный лимит выделяемых ею вредных веществ, измеряемых на холостом ходу таков: CO – меньше, чем 4,5 %, СH – 100 ppm. Кислород должен быть меньше чем 5 %. Последний показатель обычно используется для подтверждения того, что ничего незаконного для снижения уровня CO с системами автомобиля сделано не было. С 1986 по 1990 в большинстве стран требования стали более высокими: CO – 3,5 %, CH – 600 ppm. С 1991 были установлены новые правила относительно автомобилей оборудованных каталитическим дожигателем выхлопных газов. Сейчас уровень вредных выхлопов автомобиля измеряют двумя способами: на холостом ходу и на 2500 оборотах двигателя в минуту. С помощью каталитического дожигателя выхлопных газов уровень вредных выхлопов намного сократился, по этой причине Компьютер показал, что уровень CH в выхлопах автомобиля выше нормы! Процесс заливки RESURS в двигатель автомобиля. Через 15 минут уровень СН достиг нормы! показатели ограничений вредных выхлопов тоже уменьшились. На холостом ходу уровень CO должен быть не более 0,5 %, а CH не более 100 ppm. В это же время так называемый коэффициент избытка воздуха альфа высчитывается математически и должен быть между 0,91 – 1, 03. Также уровень кислорода должен быть меньше чем 0,5% и контрольный уровень CO2 должен быть меньше 16.

Владельцы новых машин не имеют проблем с получением разрешения на использование их транспорта. Хотя, например, в Финляндии средний возраст легкового автомобиля составляет 10,5 лет. Но когда автомобиль имеет значительный пробег и возраст, при прохождении теста на вредность выхлопа он может быть отправлен на ремонт. Что делать в этой ситуации? Неужели необходимо ремонтировать целый двигатель?

Очень часто эти проблемы встречаются у старых автомобилей, когда двигатель уже имеет значительный пробег и потерял свою былую мощь. Зачастую владельцы не замечают, что их автомобиль уже утратил мощность. Качество свечей, воздушного фильтра и даже масла ухудшается.

Отчего увеличивается вредность выхлопа автомобиля, и что значат аббревиатуры CO, CH, CO2, O2, NOx? CO – это угарный газ. Остаток неполного процесса горения. Если его содержание велико, двигатель расходует слишком много топлива и масла из картера. В машинах постарше, механики или даже владельцы автомобилей, регулируют выхлоп угарного газа самодельной смесью, но в современных машинах этот процесс регулируется электронными датчиками. Однако, невозможно контролировать количество масляных паров, проникающих из закрытого пространства картера, если газы, образующиеся при сгорании топлива, из камеры сгорания просачиваются сквозь поршневые кольца, и становятся причиной заметного возрастания давления в картере. Тогда слишком много масляных паров всасываются коллектором и таким путем влияют на уровень угарного газа выходящего из выхлопной трубы. СН - значит углеводород. Измеряется его количество в условной единице ppm (кол-во 2 Именно этот RESURS был залит в Lancia Dedra. Его розничная цена 110 руб. Продукт выпускается компанией ВМПАВТО с 2002 года. частиц на миллион). Так что даже незначительное увеличение эффективности сгорания может иметь большое влияние на его уровень. Обычно, чрезвычайно высокий уровень углеводорода является проблемой не только хозяев машин, но и механиков.

Существуют несколько факторов влияющих на количество углеводорода в выхлопных газах. Герметичность клапанов, их чистота и регулировка момента зажигания, все они одинаково важны. Не только регулировка момента зажигания, но также и текущая сила сгорания, все, что влияет на сгорание имеет большое значение в ограничении количества углеводорода в выхлопных газах.

Что же делать когда все возможные способы сократить количество вредных веществ в выхлопных газах уже испытаны, а уровень особенно углеводорода все так же высок? Сгорание должно быть улучшено! Самый оптимальный способ улучшить его - это отремонтировать двигатель. Сделать его снова, как новым.

Наиболее экономичный вариант сделать капитальный ремонт двигателя - это использовать высокотехнологичный продукт RESURS. Залейте 50-100 г продукта в масляную горловину двигателя. Дайте поработать на холостых оборотах несколько минут. После необходимо проехать 20-50 км. После этого миллионы бронзовых частиц RESURS активируются внутри двигателя, покрывая изношенные части деталей, заживляя царапины и трещины на цилиндре и поршне. Результат – возросшая компрессия, безукоризненное сгорание и печать, подтверждающая прохождение теста!

При регулярном использовании RESURS, старый двигатель будет в хорошей форме с минимальным уровнем вредного выхлопа. Слишком хорошо, чтобы это было правдой? Автомеханики, которые специализируются по ремонту систем впрыска и зажигания, используют RESURS для достижения наилучших результатов. Именно таким образом можно гарантировать безукоризненную работу старого двигателя на долгий период. Для примера рассмотрим автомобиль Lancia 3 Dedra 1,6i 1992 года выпуска с инжектором и каталитическим дожигателем выхлопов. Двигатель в хорошем состоянии и способен работать на полную мощность. Проблема была только в том, что уровень СH был около 100 ppm.

Эксперт по топливным инжекторам Kari Hätälä, в самом большом сервисном Центре Bosch в Хельсинки, взял 50 граммовую бутылочку RESURS, встряхнул ее и залил в двигатель, после он оставил двигатель работать на холостых оборотах и пошел выпить чашечку кофе с владельцем автомобиля. Когда Kari Hätälä вернулся, он мог с гордостью показать владельцу машины новый более низкий уровень выхлопа. CH стал 80 ppm, следовательно имело место улучшение в 20 %, и все это через 15 минут всего за 9 Евро и 10 центов.

Это значит, что именно на столько каждый из нас может уменьшить парниковый эффект, используя RESURS, плюс ко всему сэкономив и свои деньги, так как при добавлении RESURS двигатель автомобиля потребляет меньше топлива и масла.

Этот «трюк» не только для профессионалов. Каждый может сделать его с помощью RESURS, сохранив нашу планету и свои деньги. Даже ВЫ!

Просмотров: 1962
-----
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО