Подпишитесь на нас


Не все смазки одинаково полезны зимой

10 января

Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.

Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С.

Для всех автомобилей низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М

Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С

Наименование смазки Момент при страгивании, Н*м
Mobil XHP 222 22
CASTROL MS3 21
TEXACO Molytex EP2 14
Total multis EP2 12,4
Total multis complex EP2 11,0
Gadus S2 V220 2 11,0
Gadus S3 V220C 2 10,0
Chevron Delo Grease EP 8,0
Castrol LMX 7,4
МС1000 Менее 7,0
МС BLUE Менее 7,0
МС ШРУС Менее 7,0

Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.

МС-1000BLUERUBIN
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО