Сравнительный тест смазок для суппортов

Сравнительный тест смазок для суппортов17 февраля |

17 февраля

Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро выходят из строя. В конечном итоге они определяют Вашу безопасность.

При выборе смазки для суппртов необходимо учитывать ее химическое влияние на контактирующие с ней детали. Оказалось, что некоторые смазки увеличивают размер защитного кожуха в 2 раза, некоторые превращают его в хрупкое стекло.

Сотрудники лаборатории научно-производственной компании ВМПАВТО провели исследования с целью определения степени воздействия смазок для суппортов на эластомерный материал защитных пыльников направляющих суппорта «IVECO». Выяснилось, что при применении некоторых смазок пыльник теряет свои защитные свойства, разбухает, больше не защищая направляющие от грязи и пыли, а в некоторых случаях даже затвердевает. В процессе исследований пыльники погружали в смазку и оставляли на 30 суток при температуре 60 градусов Цельсия, имитируя, таким образом, возможный контакт со смазкой при частом торможении или езду в летнее время. В испытаниях использовались 4 смазки для суппортов производства США, России и Германии.

После испытаний пыльники сравнивали по нескольким показателям:

  • диаметру наибольшего сечения;
  • весу образца.

Результаты получились следующие:

  • Пыльник № 1 обработанный смазкой для суппортов МС-1600 практически не изменил своих свойств. При этом необходимо отметить, что разница в воздействии по сравнению с другими смазками меньше в 2-7 раз.

  • Пыльник № 2 обработанный смазкой для суппортов производства США увеличился в весе и объеме, изменив при этом растяжение в большую сторону, что может приводить к разрыву материала при небольших усилиях.

  • Пыльник № 3 обработанный смазкой для суппортов Российского производства, так же увеличился в весе и стал более подвержен разрыву.

  • Пыльник № 4 обработанный смазкой для суппортов производства Германии потерял в весе 28%, изменив при этом растяжение на 22% в меньшую сторону - пыльник уменьшился в размере и затвердел, что привело к потере эластичности и, как следствие, к повышенной хрупкости.

По результатам исследования отчетливо видно, что наименьшее воздействие на материал пыльников оказала смазка МС-1600.

Если Вы хотите увидеть более подробный отчет об испытаниях, то отправляйте запрос по электронной почте по адресу pr@smazka.ru.

Просмотров: 1106
МС-1600
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО