Подпишись на нас

Статьи лаборатории

Испытание смазок прессом

Испытание смазок прессом

Пластичные EP-смазки должны обладать хорошими адгезионными свойствами для того, чтобы лучше удерживаться на поверхности и сохранять работающие узлы несмотря на сильные механические воздействия. Тест с использованием пресса наглядно демонстрирует работу пластичных смазок. 

21 июня
Сравнение добавок RESURS и LM

Сравнение добавок RESURS и LM

Автолюбителям, которые активно пользуются нашей продукцией, известно, что добавка для моторного масла RESURS UNIVERSAL является реметаллизантом, то есть она обладает уникальной способностью восстанавливать поверхности трущихся деталей...

14 сентября
Маслочарт #1. Вязкость масел при 100’C

Маслочарт #1. Вязкость масел при 100’C

Как вы уже знаете, моторные масла в первую очередь теряют свои свойства под воздействием высоких температур. Изменяется вязкость масла, и, как следствие, масляная пленка между трущимися деталями становится тоньше. Какое из масел лучше сохранит свою вязкость при температуре 100'С – это мы сегодня и узнаем.

25 ноября
Контроль содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля

Контроль содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля

В большинстве цивилизованных стран, содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей регулярно контролируются специальными инспекциями. В каждой стране существуют определенные ограничения количества вредных веществ в выхлопных газах. Объемы этих выхлопов растут с возрастом автомобиля.

21 февраля
Сравнительный тест смазок для суппортов

Сравнительный тест смазок для суппортов

Летом, они должны защищать от пыли, а зимой от реагентов. Они контактируют с горячим металлом и химией смазок. Когда они рвутся, тормоза быстро выходят из строя. В конечном итоге они определяют Вашу безопасность.

17 февраля
Антизагуститель. Как получить прочную масляную плёнку.

Антизагуститель. Как получить прочную масляную плёнку.

Мы уже упоминали о том, что моторное масло может разжижаться вследствие различных причин: -высокая скорость сдвига масляной плёнки (особенно в двигателях с CVVT, турбинами и т.п.); -конденсат, который образовывается в результате запуска двигателя на холодную; -остатки топлива, попадающие в масло при регенерации сажевого фильтра, либо при неравномерной затяжке гаек крепления форсунок и неодинаковой подаче топлива ТНВД к форсункам в дизельных двигателях (особенно у VW);

20 апреля
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО