Добавка в масло iMAGNET P14: создана для гражданских авто, испытана гоночными

Добавка в масло iMAGNET P14: создана для гражданских авто, испытана гоночными22 августа |

22 августа

Ревущие моторы, работающие на пределе своих возможностей, облака дыма из-под колес, синхронно скользящие боком автомобили и тонны адреналина у пилотов – вот что такое дрифт! Тут не бывает компромиссов, никто не жалеет машину или себя в ней. Каждый пилот выкладывается на все «сто». Работает на полную и двигатель автомобиля. Гонщик дает «полный газ», и стрелка тахометра не покидает красную зону.

Нагрузка на внутренние детали двигателя колоссальны. Например, если скорость вращения коленвала 6000 об/мин, а ход стандартного поршня 80 мм, то поршень изменит направление своего движения 200 раз в секунду. Иначе говоря, в течение одной секунды поршню необходимо 200 раз на участке 40 мм сначала разогнаться до 120 км/час, а затем на том же расстоянии остановится до 0. И это не предел!

Двигателю требуется серьезная защита, чтобы не выйти из строя во время гонки, не дотянув последние два апекса до финиша. Самыми обидными для любого гонщика являются не собственные ошибки, а поломки техники в решающий момент. Но есть средства, чтобы свести риски поломок к минимуму.

Любой механик вам посоветует использовать моторные масла дорогих брендов. Для обычных, гражданских машин этого хватит, но для спортивных – явно недостаточно. Нужно не просто масло с определенной вязкостью HTHS (High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура – высокая прочность на сдвиг») и защитными свойствами, уменьшающее износ двигателей. Крайне необходимо сохранить стабильность тончайшего слоя масляной пленки. Но как это сделать, когда температура внутри двигателя доведена до предела и может подскочить до 150 градусов? Стабилизатор вязкости моторного масла iMagnet P14 способен обеспечить такое ценное свойство масла.

Даже в экстремальных условиях гонки iMagnet P14 выравнивает толщину масляной пленки в парах трения двигателя, обеспечивая максимальный уровень защиты деталей. Присадка не допускает разжижения масла, выдавливания его с рабочих плоскостей поршневого кольца и цилиндра, а следовательно, не допускается работа «металла по металлу» всех составных частей кривошипно-шатунной группы.

Создателями одного из лучших продуктов для спорта и активной езды стали ученые из лаборатории «ВМПАВТО». Кроме лабораторных испытаний на стенде и учебном треке, присадка iMAGNET P14 проверена в условиях реальных спортивных соревнований. Стопроцентным доказательством качества служит применение ее на гоночном автомобиле известного дрифтера АЛЕКСЕЯ ГОЛОВНИ, который выступал в начале июня 2015 года на минском этапе Eastern European Drift Championship (читай – #WEEKEND SPECIAL: НАЧАЛО СЕЗОНА EEDC 2015 – МИНСКИЙ ДРИФТ).

Дополнительным бонусом и еще одним плюсом в пользу выбора iMagnet P14 является увеличение мощности автомобиля. В состав присадки включен антифрикционный комплекс, снижающий на 5-7 процентов трение и увеличивающий мощность автомобиля на 10-15 л.с. Это солидный довесок к существующему потенциалу мотора, а значит дополнительный ключ к удачному финишу и победе.

Просмотров: 341
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО