Горящий случай

Горящий случай27 июня |

27 июня

Я – любитель все делать своими руками, в том числе и замена колодок стала для меня привычным делом. Недавно мне в руки попал пакетик смазки для тормозной системы из Германии. Производитель уверял, что смазка выдерживает температуру до +1200°С, меня заинтересовал данный факт, так как я понимаю, что такую температура недостижима в суппорте, поэтому я решил проверить а как вообще поведет себя эта смазка при температурах, которые реально присутствуют в тормозной системе.

В своем гараже я откапал старую печку, прикупил несколько смазок других брендов и решил устроить тест. Очень жаль, что не догадался снять видео, иначе я бы стал настоящим разоблачителем легенд с претензией на популярного блоггера. В общем, нанес я смазку из Германии, Америки и России на металлические поверхности и положил в печку по +350°С. Через две минуты смазка немецкого производителя загорелась, да именно загорелась под 350°С, хотя  мне обещали термостойкость до +1200°С .

Смазка из Америки превратилась в уголек, а вот российская смазка МС 1600 выдержала температуру и осталась эластичной. Теперь для себя я выбираю МС 1600.

Просмотров: 109
МС-1600
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО