История одной гонки

История одной гонки 20 марта |

20 марта

subaru vs mercedes, стуканул мотор

SUBARU VS MERCEDES

Все произошло на трассе СПб – Москва. Моя субару outback сцепилась в неравной схватке с 500 Мерседесом. Педаль в пол, обгоны обгоны, обгоны…,но мерседес все время уходил за счет мощного мотора.

Примерно через 100 километров этой неравной схватки я все-таки догнал его, мерин стоял на обочине с открытым капотом. С победным видом я проехал мимо, но радость была недолгой. Через один километр я услышал странные и не предвещавшие ничего хорошего стуки из-под капота.

график износа hths

На высоких оборотах при падении высокотемпературной вязкости HTHS ниже 2.6 критически возрастает износ мотора!

Позже, разобрав мотор, мастера сообщили мне что причиной стало масляное голодание в цилиндрах, вероятно, из-за перегрева двигателя и истончения масляной пленки. После этого я понял, какую цену мы платим за разрыв той самой масляной пленки и стал искать превентивное решение.

лучшее средство для мотора imagnet p14

Прочитав массу форумов на oilclub я нашел один интересный график, который помог мне разобраться в происходящем.Оказывается, на высоких оборотах критически возрастает износ при снижении высокотемпературная вязкость HTHS! Вязкость упала из-за длительной работы двигателя на предельных нагрузках. Вязкость упала из-за длительной работы двигателя на предельных нагрузках. Это особенно важно, когда близится замена масла и присадки уже сработались. До замены масла мне оставалось тогда всего 500 км! Если бы я знал тогда про стабилизаторы HTHS.

заливаем imagnet p14

Оказалось, что есть продукт, который позволяет защищать высокотемпературную вязкость и называется он iMagnetP14. Теперь это мой продукт, я всегда применяю его после смены масла трех тысяч пробега.

Просмотров: 834
iMagnet P14
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО