Шлем - для головы, iMagnet - для мотора

Шлем - для головы, iMagnet - для мотора28 мая |

28 мая

 Отдел по борьбе с перегревами моторов выезжает на EEDC (Eastern European Drift Championship), чтобы предотвратить потери в рядах гонщиков по техническим причинам.

В арсенале отдела прибор, измеряющий температуру на выпускном коллекторе, и «прививка» от перегрева мотора – iMagnet P14.

iMagnet P14 - комплекс жидких полимерных присадок, созданный для надежной работы двигателя в самых экстремальных условиях. Подобно сети, компоненты Р14 связывают молекулы масла и не дают разорваться им, а значит, масляной пленке на поверхности высоконагруженных деталей даже при увеличении температуры до 150⁰ и скорости сдвига в 16 с-1 (HTHS-параметр).

Для справки: это не скорость движения деталей, это скорость перемещения тончайших слоев масляной пленки относительно друг друга. И чем тоньше слой, тем больше такая скорость. 

Хорошей визуализацией этого процесса является покраска стены валиком. Чтобы получить аналогичную скорость сдвига в слое краски, нам необходимо было бы перемещать валик со скоростью 16 км/с, а это, к слову, третья космическая скорость, достаточная, чтобы спутник вышел за пределы Солнечной системы.

Но как же космос связан с автомобилем? Очень просто: подобные нагрузки возникают, когда двигатель работает на повышенных оборотах. В городском режиме это разгон, а в спортивном - практически все время работы мотора.

Именно поэтому iMagnet P14 полюбился профессионалам дрифта, где максимальные обороты держатся от старта до конца заезда. Моторы таких машин редко живут больше одного сезона, но более печальна ситуация, когда мотор перегревается и схватывает "клин", не позволяя гонщику завершить этап - гонка провалена, грядут большие финансовые и временные потери.

Что же происходит перед тем, как наступает "точка невозврата" и двигатель заклинивает? Масляная пленка под действием больших температур становится настолько жидкой, что просто не может удержаться на поверхностях деталей. Происходит сухое трение, резкий скачек температуры, а затем сваривание деталей, или по-народному "клин". Причем вы можете ничего не заметить, ведь общая температура масла по приборам будет не выше 90⁰, а вот локальная, которую невозможно измерить, может доходить в момент сухого трения до 1000⁰.

Чтобы предотвратить это, научные сотрудники "ВМПАВТО" и лучшие пилоты гоночных автомобилей совместно создали, пожалуй, лучший продукт для гонок - IMagnet P14, делающий из обычного масла боевое, готовое к космическим перегрузкам. Причем при создании комплекса учитывались сложность и дороговизна моторов и главным критерием использования iMAGNET была безопасность для всех деталей, поэтому от каких-либо частиц в составе отказались еще на этапе проектирования.

«Броня» нового поколения – полимерный комплекс iMagnet P14

 

Использовать Imagnet P14 или нет - вопрос риторический, мы же не спорим с тем, что гонщик должен надеть шлем или пристегнуть ремень, садясь в автомобиль. Эти нехитрые приспособления спасают жизни людей, компоненты IMAGNET спасают жизни моторов.

Внимание, бонус от разработчиков: специально для автоспорта в состав Р14 включен антифрикционный комплекс, снижающий трение на 5-7%, в реальной жизни это будет выглядеть как прибавка к мощности, сопоставимая с чип-тюнингом - около 10-15 л. с. Мелочь, но именно столько обычно не хватает, чтобы взойти на пьедестал. Дотянись до победы с iMagnet P14!

Просмотров: 380
iMagnet P14
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО