Научно-производственная компания VMPAUTO | Производим смазки с 1996 года.

 

Статьи

архив

Полезные статьи

Пластика и шарики

Миллион раз в день шарики обегают свои обоймы в подшипнике, а целые остаются благодаря своей смазке

Металлоплакирующие смазки

Этот новый вид смазочных материалов Основное отличие которых от традиционных смазок состоит в наличии в их составе нанопорошков металлов.

Запряги МС

Почему зерноуборочный комбайн стоимостью в 1,5 мнл рублей смазывается в лучшем случае солидолом, в то время как даже в обычных жигулях используют Литол-24 и ШРУС-4М?

Уход за тормозами: безопасность, экономия, комфорт

Зима. На дороги города ежедневно высыпают десятки тонн реагента. Прибавьте кэтому условия, в которых работают ваши тормоза – перепады температур от -20 до +250 . А ведь от тормозов зависит ваша безопасность. Есть несколько секретов обслуживания тормозной системы, знать которые важно не только механикам, но и всем автовладельцам.

Меняешь колодки - смажь суппорт

Вода, грязь, соль, температура свыше 200 градусов и 5-10 лет без замены смазки! Вот условия, в которых работают суппорта автомобилей, отвечающие за Вашу безопасность. Автомеханик с 15-летним стажем работы рассказывает о своем опыте ремонта суппортов.

Вход в личный кабинет

Войти

Если по каким-либо причинам войти не удалось,
попробуйте Резервный вход

 

Каталог
ВМПАВТО
2016

Коды
продукции

Технические
хар-тики
смазок