Подпишитесь на нас


Давидыч на охоте на «ВМПАВТО»

← Вернуться к списку новостей

11 февраля

- Как ваше ничего? – с такими словами Эрик Давидыч со своей съёмочной командой вошел к нам, в компанию «ВМПАВТО». Цель визита - убедиться в том, что VW Golf, с залитой присадкой Resurs не только работает, но и может специально для него и без масла проехать тот же маршрут что Academeg в своем видеоролике "Машина работает без масла"

Гольф 3

А заодно, подтвердить или опровергнуть предположение, что это был не более чем хороший монтаж видео, ведь Эрик с порога был уверен, что Golf не проедет и 10 метров, как говорят «Не проверив, не поверишь».

Давыдыч на охоте

Все началось в лучших традициях видеороликов "Давидыч на охоте". Только вместо сотрудников ГИБДД оказалась наша компания. Примерно в 3 часа дня без предупреждения, к нам зашли три человека - два видеооператора и Эрик. Конечно, такого сюрприза мы не ожидали, ведь люди проехали 600 км чтобы вот так на удачу прийти к нам! Мы были польщены и шокированы одновременно. Эрик и его команда вежливо отказались от кофе, только чтобы скорей приступить к испытаниям. Обстановка начала накаляться - нам был брошен вызов, что Resurs не работает, а видео с автомобилем без масла всего лишь фокус! Ну что ж, мы старались его убедить, что Resurs это не замена автомобильному маслу, а принцип действия и функционал у него другой, но Эрик и слушать не стал, ведь приехал он только за тем, чтобы разоблачить Academega в пух и прах! Самое время было перейти от критики к самому тесту. Но перед этим напомню вам, о чем мы договорились.

Карта

По следам Академика. Маршрут испытания 4км

Условия проведения испытания со стороны Давидыча:

  • Сливаем масло полностью, в т.ч. из фильтра.
  • Двигатель работает без масла 40 минут перед поездкой на холостых оборотах.
  • Мы едем то же расстояние, что Academeg
  • В Golf будет наблюдатель от Эрика

Условия проведения испытания со стороны "ВМПАВТО".

  • За рулем будет наш сотрудник.
  • Маршрут будет выбран в соответствии с дорожной ситуацией.

Эрик ВМПАВТО

Эрик следит за чистотой эксперимента

Испытание началось на ближайшем сервисе - сам Эрик контролировал процесс: сливал масло, закручивал пробки, проверял навесное оборудование, чтобы не было никаких "фокусов". Когда масло было полностью слито, сразу же застучали гидрокомпенсаторы, как и в видео Academega - идем по его стопам. VW оставили на 40 минут для работы на холостом ходу. В этот момент масло почти полностью стекает с деталей в картер и не принимает участие в тесте. Остается только тоненькая масленая пленка и Resurs в парах трения. Мы готовы были к старту.

- Поехали! Как Гагарин скомандовал Эрик. Мы сели в машины и наша дружная колонна из VW Golf и RR Vogue двинулась навстречу неизвестности. Было ли нам страшно? Конечно, при том, что это третья езда без масла у этого автомобиля! В любой момент все могло пойти не так и двигатель бы заклинил не проехав и трех метров, как был уверен Эрик и именно ради этих кадров он приехал из Москвы. Однако мы не испугались самого испытания, и метр за метром мы двигались к своей цели. И с каждым мы верили в Resurs все больше. Верить начал даже самый отчаянный скептик Давидыч, правда признался он в этом не сразу - до последнего надеялся, что VW сделает последний вздох и умрет на полпути. Ведь это была бы красивая сцена, как развязка в фильме про детективов. Но, заключение оказалось куда более скромным - мы сделали круг в 4 км и удачно вернулись назад. Наблюдатель Эрика в конце только сказал: "Да уж". Скорее все он тоже ждал фиаско.

Съемки Эрика

Сливаем масло, обсуждаем детали поездки

Такого Давидыч никогда не видел, поэтому и ожидать не мог! Машина реально ездила без масла! Конечно, еще 15 минут после окончания поездки он просил сделать еще круг, но уже по пробкам - как раз все едут с работы. Однако мы отказались. Почему? Все просто - двигатель заклинит. Ну не может ни одна присадка полноценно заменить работу моторного масла. Некоторое время еще будет сопротивляться адским условиям, но вот сколько? Не скажет никто. Поэтому мы еще раз заявляем: Resurs не дает двигателю "запасную жизнь", но он дает ему второе дыхание - выравнивает компрессию, снижает угар масла и вибрацию, помогает отсрочить капиталку, если проще. Ни о какой заливке в новые Nissan GTR, Lamborghini Huracan, Ferrari Enzo речи вообще не идет, для этого есть iMagnet P14.

Эрик удивлен

Эрик удивлен!

После испытания мы пожали друг другу руки и попрощались. Эрик сел в свой Range Rover и резко нажал на педаль газа, оглушив ночной Петербург. Видимо, это было что-то вроде последнего слова, вернее звука. Мы знали, что это еще не конец и будущее не предопределено. Однако в этой битве нанотехнологии «ВМПАВТО» победили над эмоциями скептиков.

В заключении, хотелось поблагодарить Эрика Давидыча и его команду – они стали участниками акции «Resurs за отзыв». Их приезд хорошо вписался в условия конкурса, и скорее всего, их отзыв тянет на победителя недели! Вот так, друзья, проверь и поверь – девиз продукта Resurs и его возможности опять подтверждены, но на этот раз самым авторитетным видеоблогером России.

-----
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО