Двигатель работает без масла. Большие выводы.

Двигатель работает без масла. Большие выводы.25 ноября |

25 ноября

Заработает ли двигатель без масла? Возможно ли это вообще? Сколько времени? А каковы последствия? А как сделать так, чтобы работал дольше? - список подобных вопросов сразу возникает в голове автолюбителя при виде магического словосочетания «двигатель без масла».

В своей новой интернет - передаче «АВТО МИФЫ» мы не могли обойти этот вопрос стороной.

В самой первой серии Вы смогли ознакомиться с рынком присадок к моторным маслам, посмотреть различия между «геомодификаторами» и «реметаллизантами», увидеть разницу в эффективности и времени работы без масла. Тогда объектом для испытаний служили пары трения. Лучшим в ходе испытаний показал себя реметаллизант «РЕСУРС», производства компании «ВМПАВТО».

Как и всем энтузиастам, нам тоже присуща одна черта: «Никогда не останавливаться на достигнутом». Спустя пару месяцев – испытания на практике.

Настоящий автомобиль. Настоящий двигатель. Экстремальные условия. Из-за своей объемности следующий выпуск поделен на две части.

Первая часть – работа двигателя без применения «РЕСУРС» на чистом масле и
при его отсутствии.
 

Вторая часть – работа двигателя после обработки «РЕСУРС» как на чистом
масле, так и при его отсутствии.

Если при просмотре видео вы заинтересовались более подробными результатами, предлагаем ознакомиться с ними ниже.

Пару слов о методологии:

Наиболее важным критерием в ходе испытаний является температура.

Мы установили три термопары на самые «горячие» узлы двигателя: коленчатый вал, распределительный вал, корпус свечи. От последней термопары впоследствии решено было отказаться, т.к. колебания температуры на данном узле были признаны незначительными.

Данные выводились на нетбук, при использовании SCADA. Это дало нам возможность следить за ростом температуры и оперативно воздействовать на ситуацию в реальном времени.

Результаты испытаний:

Реметаллизант «РЕСУРС» обеспечивает не только новый уровень защиты автомобиля, но и способствует росту его базовых характеристик. В данных испытаниях мы не могли упустить возможность продемонстрировать Вам результаты. Увеличение компрессии после обработки в первом цилиндре составило 0,5 кг/см2 и 1,5 кг/см2 во втором. После измерения состава выхлопных газов уровень CH стал равен нулю, что свидетельствует о более полном сгорании топлива и ведет к его экономии.

Нельзя не отметить, что по результатам других независимых исследований и отзывов автолюбителей исследований экономия топлива при использовании РЕСУРС, в среднем, равна 7%.

1. Нормальный режим

Ниже представлены графики испытаний и таблица со средним значением температур при различных оборотах двигателя. Значение оборотов повышалось на 500 об/мин каждые 5 минут. Порогом отключения двигателя являлось значение температуры – 120 С.

График 1

Рис.1 Работа двигателя на чистом масле

График 2

Рис.2 Работа двигателя на чистом масле при добавлении «РЕСУРС»

Как видно из графиков и из таблицы температура в каждом из узлов после применения «РЕСУРС» снизилась на 3,7 С и 2,3 С градуса соответственно.

Таблица

2. Экстремальный режим

График экстрим

Работа двигателя без масла

График экстрим

Работа двигателя без масла c применением «РЕСУРС»

Таблица

Двигатель без масла проработал 21 мин 20 сек. В двух испытания сравнение температур проводились в одинаковые отрезки времени. В таблице можно увидеть результаты за 12 мин 20 сек. Остальные 9 мин не использовались для анализа, а служат доказательством эффективности реметаллизанта. После обработки реметаллизантом РЕСУРС на холостом ходу ( без каких-либо дополнительных нагрузок) двигатель проработал 2 часа 18 мин. С после обработки реметаллизантом РЕСУРС.

График ресурс

Давайте подведем общие итоги:

  1. Мы убедились в том, что двигатель может работать без масла определенное количество времени.
  2. Мы ни в коем случае не призываем Вас ездить без масла вообще, данный тест - демонстрация эффективности продукта.
  3. При использовании РЕСУРС можно предотвратить причину всех «бед» двигателя - износ.
  4. РЕСУРС - это не только защита, но и восстановление.
  5. Обработка реметаллизантом ведет к повышению базовых характеристик автомобиля. Повышает компрессию, снижает угар масла, снижает потребление топлива.
Просмотров: 209
resurs
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО