Команда Volk Brake Perfomance: наш секретный инструмент – смазка МС1600

Команда Volk Brake Perfomance: наш секретный инструмент – смазка МС160028 июня |

28 июня

VBP - специализируются на обслуживании тормозных суппортов автомобилей более 10 лет.

Мало кто придает значение такой детали как качество смазки при обслуживании суппорта – и это большая ошибка.

По опыту команды, используя правильную смазку можно добиться снижения отказов по гарантийному обслуживанию в 2 раза

"Это значит, что мы снижаем количество недовольных клиентов, наша репутация возрастает, а “сарафанное радио” приводит на порядок больше новых клиентов." - Александр Давыдов, ведущий специалист VBP

 Такую смазку разработала компания ВМПАВТО и называется она МС1600.


Смазка универсальная: подходит для 1) обратной стороны колодок 
2) направляющих 3) поршня

Удобно в автосервисе

МС 1600 действует, как защитник суппорта. Смазка не вытекает до 1000°С и не вымывается водой. А главное – не заставляет резиновые пыльники изменять свойства и размеры. Если не верите, проверьте самостоятельно в домашних условиях (ссылка на тесты).

Однако надо помнить, что  смазка МС1600 сродни профессиональному инструменту, требует профессионального и правильного использования: перед  нанесением все поверхности должны быть хорошо очищены,  а сама смазка нанесена ровным тонким слоем.

Нанесение на очищенные поверхности смазки МС1600. Чистота – признак профессионализма.

Расход смазки на каждую деталь суппорта. Без лишних затрат!

Мы сами являемся скептиками, поэтому, когда смазка в 2012 году попала первый раз нам в руки, мы первым делом провели самостоятельное тестирование.

Было решено проверить качество МС-1600  на автомобиле OPEL Veсtra 2001 года выпуска. На автомобиле снимались параметры распределения тормозных усилий на стенде MahaMaschinenbauHaldenwang. Подобная процедура является стандартной при прохождении ТО и показывает эффективность работы тормозной системы.


Исходное значение распределения тормозных сил: 2,14 левая ось, 2,75 правая ось. Расхождение 22%.

Расхождение  тормозных сил после ремонта с применением МС-1600 -  отсутствует.

Расхождение  тормозных сил  через 3 месяца после ремонта и пробега авто 3000 км – 1%.

Результат: применение МС-1600 обеспечивает долговременное повышение равномерности торможения и, следовательно, безопасность вождения.

Итак, подведем итоги: используя МС 1600, мы получили:

  • Снижение возвратов по гарантии
  • Увеличение клиентов по рекомендации
  • Удобство использования одной универсальной смазки вместо трёх специальных

 

Команда VBP

Просмотров: 207
МС-1600
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО