Подпишитесь на нас


МС-1600 универсальная смазка для шести узлов применения (отзыв специалистов)

← Вернуться к списку новостей

31 мая

Испытания смазки для суппортов стартовали 1 февраля 2012 года. Тестирование проводилось в три этапа. Спустя 3 месяца завершился последний третий этап этих испытаний, результаты которого читайте ниже.

Суппорт перед испытанием

Рис. Так выглядел суппорт перед стартом испытаний

 

Компания VOLK BRAKE PERFORMANCE - это сеть специализированных мастерских по восстановлению практически всех моделей суппортов в Санкт-Петербурге

Итак, испытуемый автомобиль - Opel Vectra 2001 г.в. Двух-поршневые суппорта задней оси OPEL Veсtra на 100% позволяют корректно провести тест.

нанесение смазки смазка и поршень

Рис. Нанесение смазки на поверхность поршня автомобиля Opel Vectra

 

После переборки суппортов автомобиль прошел 2900 км.

Первым делом были проведены замеры тормозных усилий на задней оси на стенде Maha Maschinenbau Haldenwang. Компьютер показал значения 2.68 – 2.7 кН, а разница между правым и левым колесом составила 4 % при допустимых 20 %.

После проведения диагностики суппорта были частично демонтированы для проверки состояния и работоспособности.

Суппорт на тормозном диске

Рис. суппорт с демонтированными тормозными колодками. Виден поршень, вдвинутый легким усилием в цилиндр

 

Специалисты мастерской отметили легкость в движении поршней, которые вдвинулись в цилиндры без специальных усилий или инструментов.

Осмотр полостей под пыльниками показал их герметичность, поршни надежно закрыты смазкой, пыльники в первоначальном состоянии, деформации и разбухания нет.

Установочные комплекты для колодок, обработанные смазкой МС-1600 работают исправно. Затвердения смазки на открытых поверхностях не выявлено.

Заключение VBP

Заключение по итогам испытаний подтверждает универсальность и пригодность смазки МС-1600 при ремонте тормозных суппортов.

  • Защищает направляющие суппорта от закисания и коррозии
  • Поддерживает герметичность пыльников
  • Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнителей
  • Предотвращает сваривание тормозных колодок
  • Предотвращает сваривание элементов крепления в выхлопной системе
  • Облегчает ход поршня в цилиндре

Полный отчет о ходе испытаний с самого начала читайте на сайте www.vbp.uspb.ru

-----
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО