Подпишитесь на нас


НПК «ВМПАВТО» - на передовой инноваций современного автомобилестроения.

← Вернуться к списку новостей

28 января

Российский завод КАМАЗ приступил к серийному выпуску совершенно нового модельного ряда грузовиков, в основе которого заложен магистральный тягач КАМАЗ 5490, что знаменует новую эпоху на рынке коммерческих автомобилей. Это прорыв вперед, так как серьезных обновлений завод не проводил уже много лет.

КАМАЗ

Новый КАМАЗ 5490 – симбиоз технологий мировых производителей

Разработка новой модели совместно с немецким концерном Daimler Trucks началась еще в 2010 году. При создании новой модели проводились опросы и многочисленные беседы с опытными водителями большегрузных автомобилей, учитывались все пожелания и мнения профессионалов. Проделана большая работа для того, чтобы вывести модель на новый уровень качества и сделать ее полностью удовлетворяющей требованиям простого потребителя.

Новый КАМАЗ собирается из комплектующих ведущих производителей, имеющих признание во всем мире. Например, кабина будет позаимствована от Mercedes-BENZ линейки Axor, а двигатель - Daimler OM-457 мощностью 428 л.с. и соответствующий нормам ЕВРО-5 или КАМАЗ-740.75. Ресурс двигателей составит около 1 млн. километров.

Коробка передач может устанавливаться механическая 16-ти ступенчатая или 12-ти ступенчатая автоматическая фирмы ZF

В передние оси и шарниры рулевых тяг закладывается металлоплакирующая российская смазка МС-1000 производителя ВМПАВТО.

МС 1000

Металлоплакирующая смазка МС-1000

Почему была выбрана смазка МС-1000?

МС-1000 – это металлоплакирующая смазка, срок подшипников и таким образом снижается стоимость эксплуатации техники. Все это благодаря технологии металлоплакирования, то есть формированию тончайшего металлического слоя в зоне контакта трущихся поверхностей. Смазка также хорошо походит для подшипников.

Сравнение подшипников

Стоит легко убедиться в преимуществе смазки МС-1000, взглянув на рисунок.
Слева – подшипник со смазкой Литол (проработавший 65 000км)
Справа – подшипник со смазкой МС-1000 (проработавший 370 000км)

В 2014 году предполагается выпустить 2000 автомобилей Камаз 5490, а до 2016 перевести весь конвейер завода на выпуск нового модельного ряда.

Стоит отметить С 2013 года, в устанавливаемые насосы LINCOLN на конвейере завода заправляется смазка МС-1410 на все автомобили КАМАЗ .

Компания ВМПАВТО ведет разработку смазочных материалов с 1996 года. Основной принцип, заложенный в смазках - продлить жизнь механизмов и снизить затраты на их содержание. Продукция экспортируется более чем в 20 стран мира, включая Китай.

-----
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО