Подпишитесь на нас


Подземная инфраструктура нуждается в смазке

← Вернуться к списку новостей

06 июня

«Московская перспектива» — одно из старейших и авторитетных печатных СМИ столицы, специализирующееся на строительной тематике. В 2012 году газета отметила 55-летний юбилей. В сегодняшнем номере газеты поднята тема строительства метро. В столице оно активно развивается, а третий пересадочный контур станет самым большим кольцом подземки в мире.

В связи с крупномасштабным строительством возникает потребность в больших объемах расходников, в том числе качественных специализированных смазочных материалах, доступных по цене.

Газета "Московская перспектива" обратила внимание на смазочные материалы от СМАЗКА.РУ и рассказала о преимуществах использования российских разработок взамен аналогичных импортных. 

______

Сегодня активными темпами ведется строительство подземной транспортной и инженерной инфраструктуры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. В связи с этим растет спрос на первостепенные расходные материалы для обеспечения надежной работы таких сложных машин, как тоннелепроходческие комплексы (ТПК).

Успешно строящие кабельные коллекторы в Москве ООО «СпецстройИнж» и ООО «СТРОЙМОНТАЖ» применяют российские расходные материалы для ТПК. В течение 2015 - 2016 гг. ТПК HerrenknechtS-736 и HerrenknechtS-798 компании «МИП Строй - 1» (Москва) с применением мастик, смазок и кондиционеров грунта ООО «смазка.ру» качественно и в срок завершили проходку двух тоннелей Косино - Ухтомской линии от ст. ул. Лухменовская до ст. ул. Дмитровская.

Удачным примером импортозамещения в данном направлении является также опыт ООО «СК «УС 620», которая 24 мая 2017 года успешно завершила проходку очередного тоннеля линии метрополитена в Нижнем Новгороде протяженностью 2 км с использованием мастик, смазок и кондиционеров грунта производства НПК ООО «смазка.ру».

Еще в 2006 году специалисты ООО «смазка.ру» первыми в России разработали и приступили к выпуску мастики щеточного уплотнения МС 1310 для ТПК с грунтопригрузом. В течение последующих пяти лет была разработана и по сегодняшний день выпускается полная линейка расходных материалов для надежной работы ТПК. В частности, такие материалы, как пять типов кондиционеров для различных видов грунтов, смазка для защиты уплотнений главного подшипника МС 1330, смазка для уплотнений главного подшипника и уплотнений ответственных соединений ТПК -МС 1500 ЕР2.

За последнее десятилетие - с 2006 по 2016 год - с применением продукции ООО «смазка.ру» пройдено более 100 км тоннелей различного назначения и диаметра, причем в самых различных геологических условиях - в России, Казахстане, Белоруссии, Иране и даже в Австралии. Именно продукция ООО «смазка.ру» была использована в процессе строительства наклонных эскалаторных тоннелей станций петербургского метро «Спасская» и «Адмиралтейская», части двухпутного тоннельного участка фиолетовой линии метро, которая заканчивается электродепо «Южное» в Шушарах.

Между тем многие российские строительные организации все еще предпочитают закупать более дорогие аналоги у зарубежных производителей. И это несмотря на 10-летний опыт ООО «смазка.ру» в разработке и производстве материалов для тоннелестроения, готовность производить продукт с учетом специфических требований каждого клиента. При этом государственные структуры требуют, а экономические реалии заставляют повернуться лицом к отечественной продукции, доказавшей свои преимущества.

Прочитать полную версию газеты 

-----
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО