Пекло в суппорте. Как себя ведут смазки при нагреве?

Пекло в суппорте. Как себя ведут смазки при нагреве?26 июня |

26 июня

Смазки для суппортов принимают на себя температуру от колодок и тормозной жидкости. И порой эта температура настолько велика, что суппорта порой перегреваются вплоть до возгорания. Чаще это относится к автоспорту, но и в обычной жизни случаются резкие торможения при высоких скоростях. Например, внезапно выбежавший на дорогу пешеход или другая аварийная ситуация.

Однако тормоза нас иногда подводят, и от участников ДТП часто можно услышать: «Я жал педаль тормоза в пол, но машина все равно продолжала ехать дальше».

Так как в работе тормозов большую роль играет смазка, то можно провести эксперимент. Возьмем две смазки, которые должны работать даже при +1000’C, и нагреем их до максимально возможной температуры, которую сможет нам дать обычная духовка. Для усиления эффекта используем соль на дне противня для агрессивности среды. И посмотрим, будет ли разница?

(видео с сайта YouTube)

В ролике видно, что одна из смазок (кстати, импортная) потекла при нагреве. Другая (МС 1600) практически не изменилась. Именно в этом принципиальная разница между эффективным торможением и неэффективным – с потекшей смазкой суппорт может клинить. А также это приводит к неравномерному износу колодок, тормозных дисков, увеличенному расходу топлива и нервов.

Выбирайте качественную смазку для ваших тормозов.

Просмотров: 208
МС-1600
Чтобы прокомментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО