Научно-производственная компания VMPAUTO | Производим смазки с 1996 года.

 

Наши исследования

Как умирало масло часть 2. Воскрешение

Как сражалось и умирало масло

Не все смазки одинаково полезны зимой.

Потеря вязкости масла в двигателе

Вязкость моторных масел и присадки-загустители

Продолжение этой истории настолько удивительно и необычно, что мы решили дать ее продолжение от лица хозяина автомобиля (авторская стилистика сохранена – ред.)

Когда я увидел стружку в масле своего Range Rover, то немного расстроился. Такое ожидал увидеть в двигателе любого другого авто, но только не в Range Rover. Грешным делом, стал задумываться об электромоторах и автомобиле Тесла.

Что скажет дилер.

Не рассчитывая на чудесное разрешение события, в виде гарантийной замены двигателя, я отправился к дилеру. Поначалу мое заявление о металлической стружке в масле поставило их в тупик, но ненадолго. Мастер после недолгого замешательства позвонил начальству и получил инструкции. Мы проверим вас на компьютерном стенде, а заодно обновим некоторые программы. Делать нечего, стенд так стенд.

Естественно никаких ошибок компьютер не нашел, поэтому пришлось брать инициативу в свои руки, либо менять масло либо применить Imagnet р14. Меня подкупило то, что P14 не содержит никаких частиц. Если бы в присадке были частицы я бы не стал его применять его, однозначно. Итак, решение принято, масло поменять я всегда успею, а вот проверить мощность мотора было интересно.

Проблема.

Напомним кратко суть проблемы. После пробега 3000 км масло окончательно потеряло параметр HTHS вязкости он опустился до уровня 2,32 и это при том, что мин значения критерия для 0-W20 составляют 2,6. Во что же превратилось мое масло 5W-5 или еще ниже. Могу предположить, что стружка появилась из-за истончения масляной пленки. Так, что же покажет Р14 на дино стенде?

Стенд.

Проверка на динамометрическом стенде жуткое зрелище. Такое впечатление, что предельные мощности, рвут мотор на части, поэтому я не поехал на тестирование. Тестирование заняло целый день и я получил автомобиль только к вечеру и...просто заново влюбился в нее! Мотор работал настолько тихо и мягко то я стал различать совсем другие звуки. Как мне объяснили, максимальный крутящий момент у моего двигателя, 3 литра Турбо дизель, должен начинаться с 2000 об/мин. А он выходил на пиковую мощность только с 3000 об/мин. То есть работал не как дизель, а как бензиновый мотор. Но в целом выдал свою паспортную мощность 292 л.с. и даже немного больше. А что же Р14? Ничего особенного, он просто вернул двигатель в свое дизельное состояние. Прибавка момента на 2500 об/мин составила 200 ньютонов на метр. Для сравнения у Хонды CRV всего 222 н*м, то есть у меня под капотом появилась почти новая Хонда!! Неплохо

А что же с HTHS вязкостью. Она очутилась в своем родном диапазоне. Надолго ли? Не знаю, буду смотреть и обязательно расскажу вам.

Мои чувства вспыхнули с новой силой, когда я стал замерять расход топлива на трассе. 5,4 литра и против паспортных 6.8. Неплохо для полно приводной машины.

Теперь я свою ласточку уже никому не отдам и бог с ней со стружкой, надеюсь теперь ее не будет.

Спасибо тебе iMagnet. 

Вход в личный кабинет

Войти

Если по каким-либо причинам войти не удалось,
попробуйте Резервный вход

 

Каталог
ВМПАВТО
2016

Коды
продукции

Технические
хар-тики
смазок