Научно-производственная компания VMPAUTO | Производим смазки с 1996 года.

 

Наши исследования

Как умирало масло часть 2. Воскрешение

Как сражалось и умирало масло

Не все смазки одинаково полезны зимой.

Потеря вязкости масла в двигателе

Вязкость моторных масел и присадки-загустители

Мало кто задумывается, подходят ли именитые зарубежные смазки для суровых российских условий. Очень часто автомобили приходиться эксплуатировать при температурах менее -25°С. Большинство сервисных смазок для ходовой части и ступичных подшипников рассчитаны на мягкие европейские зимы.

Компания «ВМПАВТО» провела тест на определение низкотемпературного момента вращения подшипников ступиц по международному стандарту ASTM D4693-07 при -40°С.

Для всех автомобилей низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 Н*М

Результаты испытаний смазок на низкотемпературный момент страгивания по ASTM D4693-07 при -40°С

Смазка Mobil XHP 222. Момент страгивания 22нм Смазка CASTROL MS3. Момент страгивания 21нм
Смазка МС1000. Момент страгивания 5,8нм Смазка МС BLUE. Момент страгивания 4,5нм



Наименование смазкиМомент при страгивании, Н*м
Mobil XHP 22222
CASTROL MS321
TEXACO Molytex EP214
Total multis EP212,4
Total multis complex EP211,0
Gadus S2 V220 211,0
Gadus S3 V220C 210,0
Chevron Delo Grease EP8,0
Castrol LMX7,4
МС1000Менее 7,0
МС BLUEМенее 7,0
МС ШРУСМенее 7,0

Все смазки, производимые ООО «ВМПАВТО» для транспорта, гарантированно проходят тест на низкотемпературный момент, результаты которого не превышают 7.0 Н*м.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ПО ASTM D4693-07

Вход в личный кабинет

Войти

Если по каким-либо причинам войти не удалось,
попробуйте Резервный вход

 

Каталог
ВМПАВТО
2016

Коды
продукции

Технические
хар-тики
смазок