Есть ли смысл в обкатке нового авто?

Есть ли смысл в обкатке нового авто?10 мая |

10 мая

Пока нет однозначного ответа на вопрос: «Надо ли обкатывать новый автомобиль?». Автопроизводители используют «холодную» и «горячую» обкатки двигателя перед выпуском автомобиля. Но большинство автолюбителей пока скептически относятся к данным процедурам и предпочитают обкатывать новую машину самостоятельно по всем правилам (избегать оборотов свыше 2500, не ездить на высоких скоростях на последней передаче, не загружать авто, тормозить и трогаться с места не резко, не ездить внатяг и т.д.)

Улитка

И не зря водители стараются защитить свои новые, ещё нежные, машины. Большинство автопроизводителей используют «холодную» обкатку двигателя, но это наименее эффективный способ обкатки, так как двигатель работает в условиях, далёких от реальных. Более того, основная «притирка» деталей двигателя происходит в первые часы работы двигателя, а «холодная» обкатка длится от 1 минуты до 10.

Поломки авто ещё в гарантийный период – не редкость. Это крайне неприятно. Особенно, если причина поломки не очевидна. Поэтому мы рекомендуем не отказываться от щадящего режима езды в первые 3000-5000 км пробега.

Для того чтобы приработка деталей двигателя прошла благополучно без задиров, заеданий и усиленного износа, а привычные эксплуатационные нагрузки не приводили к повреждениям, на заводе в мотор заливают обкаточное масло. Как правило, это минеральное масло, требующее замены сразу после обкатки. Такие масла чувствительны к высоким температурам и дёшево обходятся автопроизводителю.

Учитывая то, что синтетическое масло уже можно менять после 3000 км , то минеральное масло надо менять ещё раньше. Вопрос только в том, сможет ли так называемое «обкаточное» масло надёжно защищать детали двигателя на протяжении всей обкатки? Судя по всему, риск повреждения поверхностей трения достаточно высок. Ведь неправильная обкатка в дальнейшем может стать причиной серьезных проблем.

Если есть «обкаточное» масло, то должна быть и приработочная присадка (не только в топливо, но и в масло). iMagnet P14 уже зарекомендовал себя в качестве стабилизатора HTHS-вязкости моторного масла: его компоненты восстанавливают утраченную HTHS-вязкость масла и поддерживают его до конца срока эксплуатации.

Так как после обкатки вам могут предложить перейти на другой тип масла, и вы скорее всего согласитесь, то вам понадобится сначала удалить остатки прежнего масла из двигателя (не просто слить старое масло, а именно промыть новым), то вам также будет полезна и промывка для двигателя iMagnet. Она не только поможет перейти с одного типа масла на другой, но и не позволит смешаться остаткам отработанного масла со свежим. Таким образом, вы увеличите интервал между заменами масла.

iMagnet P14 и промывка iMagnet

P.S. Становить нашим подписчиком, чтобы быть в курсе новых статей и мероприятий.

Просмотров: 2663
iMagnet P14
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО