1+1=0

1+1=0

29 мая |
29 мая

Что случится, если смазка для тормозного поршня вступит в реакцию с тормозной жидкостью?

Для начала давайте разберемся для чего вообще нужно смазывать тормозной поршень.

На одной выставке к нам подходили коллеги из бюро, занимающегося поставкой и ремонтом суппортов, и с недоумением спрашивали: "А зачем его вообще смазывать? Туда же не подлезть, да и вообще там тормозуха работает!"

Это неверный подход. Тормозная жидкость не может обеспечить такую же герметичность, как консистентная смазка на стенках поршня. Напротив, при интенсивной работе и частых перегревах не смазанный резиновый пыльник может деформироваться и пропускать тормозную жидкость. Более того, смазанный поршень дает большую плавность хода, что также влияет на комфортное управление.

Итак, мы договорились, что смазывать поршень необходимо. Для герметичности - раз, и для плавного хода - два. И делать это очень просто. Аккуратно приподнять пыльник и при помощи шприца смазать поверхность поршня.

Что дальше? А дальше важно понимать, что смазка, которую вы используете не вступает в реакцию с вашей тормозной жидкостью.

Мы подготовили для вас небольшое видео с тестом тормозных смазок. Предупреждая возможные вопросы, скажем, что все эти смазки рекомендованы их производителями для использования в поршнях. Такая информация размещена на тубах смазки.

Итак, почему нейтральность к тормозной жидкости имеет такое принципиальное значение?

Есть 3 причины:

1) Тормозная жидкость может начать протекать. Это больше похоже на миф, но такие факты действительно имеют место быть. Если после вымывания смазки под воздействием внешней среды рассохнется и деформируется резиновый пыльник, то протечки тормозной жидкости не избежать.

2) Перемешивание смазки с тормозной жидкостью может привести к снижению температуры кипения последней. Тепло от колодок передается тормозным цилиндрам и тормозной жидкости, температура тормозной жидкости начинает повышаться, а при интенсивном или частом торможении она даже может закипеть. При закипании любой жидкости, в том числе и тормозной — выделяются пузырьки воздуха. Эти пузырьки могут образовать воздушную пробку в тормозной системе. Такая "воздушная пробка" может привести к неработоспособности тормозной системы. Поэтому, чем выше температура кипения у тормозной жидкости, тем лучше. И это основной показатель характеристики тормозных жидкостей (Источник, см.стр.19) .

3) Также смешивание смазки с тормозной жидкостью может влиять на кинематическую вязкость. Если в случае с чистой "тормозухой" все клапаны ABS блока будут работать в предсказуемом режиме, то спрогнозировать поведение тех же клапанов в более вязкой среде проблематично.

В итоге вы не получаете ни смазку, ни тормозную жидкость. 1+1 = 0. 

Смазка для суппортов МС-1600 идеально подходит для применения в тормозных ЦПГ. Она не смешивается с тормозными жидкостями (исключение составляют жидкости типа DOT5), нейтральна к резиновому пыльнику и выдерживает высокие температуры. Эффективность смазки МС-1600 в поршневых группах суппортов подтверждена сотнями отзывов профессиональных сервисов и частных автовладельцев.

Технические характеристики МС-1600

Просмотров: 563
МС-1600
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО