#лайвхак Как открутить шпильки турбокомпрессора

#лайвхак Как открутить шпильки турбокомпрессора

20 июня |
20 июня

Турбокомпрессор - место работы деталей в условиях высоких температур и нагрузок. Тем сложнее его ремонт. Соединительные шпильки подвергаются воздействию сверхвысоких температур: металл становится хрупким, а резьба регулярно ржавеет и буквально врастает в стенки. 

Проводить демонтаж  турбокомпрессора лучше всего на снятом двигателе. Иначе любая Ваша ошибка будет осложнена ограниченным подкапотным пространством. А демонтаж шпилек осложняется еще и их малым диаметром - М8. 

Каковы последствия деформации резьбы или обрыва штифта? 

  • Вам придется потратить время на высверливание шпильки - это дополнительно один-два часа работы
  • Если резьба повреждена, то необходимо аккуратно ее нарезать
  • В случае обрыва шпильки на установленном в автомобиль двигателе, вам придется серьезно помучиться. Ведь под капотом недостаточно пространства для маневров дрелью, особенно, если речь идет о современных автомобилях.  

Как вытащить шпильки без повреждения резьбы и самой детали, мы расскажем прямо сейчас. 

Шаг 1:  разогрейте шпильку горелкой

Шаг 2: Нанесите на шпильку проникающую мастер-смазку Валера и подождите 10-15 минут. Многофункциональная проникающая мастер-смазка ВАЛЕРА облегчает страгивание деталей, смазывает резьбу и нейтрализует последствия коррозии. 

Шаг 3: Выкрутите шпильку без дополнительных усилий. 

Фото предоставлено PS Motorenservice

Шпильки из чугуна приобретут насыщенный черный цвет - так проявляется антикоррозионный эффект смазки. 

Важное достоинство Валеры в том, что это не жидкий ключ, 
а многофункциональная смазка 3 в 1:
проникает в соединение, смазывает и защищает от коррозии. 

Спасибо Павлу Зимину - эксперту в области ремонта двигателей - за предоставленный отзыв

Если у вас есть свой способ применения Валеры, поделитесь им с нами на Drive2 или пришлите на почту brand@smazka.ru

Просмотров: 681
ВАЛЕРА
 

Подписка

на полезные материалы от ВМПАВТО