Blank page
 
 

Тесты

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

17 ноября 2017 г.

Отчет по испытаниям iMAGNET P14 в Санкт-Петербургском Политехническом университете

При испытании использовалось оборудование и методики исследования рабочих процессов в ДВС, разработанные на кафедре «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого.

22 августа 2017 г.

Влияние смазок на эластичность пыльников. Заключение.

Неподходящая смазка может привести к разрушению пыльников. И, так как любая смазка влияет на пыльники, то выбирать необходимо наиболее дружелюбную.

17 августа 2017 г.

Как отказывают тормоза? Влияние смазок Ч.3

Мы провели тест по влиянию различных смазок на пыльники направляющих суппортов. Пыльники - это резиновые манжеты, обеспечивающие защиту подвижным направляющим суппорта. 

10 августа 2017 г.

Как отказывают тормоза? Влияние смазок Ч.2

Мы провели тест по влиянию различных смазок на пыльники направляющих суппортов. Пыльники - это резиновые манжеты, обеспечивающие защиту подвижным направляющим суппорта. 

06 августа 2017 г.

Притереть за 60 секунд… А может, за 15? Секреты от профи.

Как добиться 100% герметичности камеры сгорания и сэкономить время на притирании клапанов? Секретами делится Ходос-Авто, PS MOTORENSERVICE BERLIN и МБР-сервис.

 

 

31 июля 2017 г.

Как отказывают тормоза? Влияние смазок Ч.1

Мы провели тест по влиянию различных смазок на пыльники направляющих суппортов. Пыльники - это резиновые манжеты, обеспечивающие защиту подвижным направляющим суппорта. 

31 июля 2017 г.

Как мы проводили тест по влиянию смазок на пыльники

Во-первых, мы выбрали несколько пыльников, различающихся по материалу (ПВХ, резина, силикон - это не случайно, ведь реакция оказалась различной). 

07 марта 2017 г.

BMW M5 V10 S85 507 л.c. Притирка клапанов пастой ВМПАВТО