FAQ — ВМПАВТО
Частые вопросы

Двигатель стал работать громче, появился рокот гидрокомпенсаторов, вибрации.

+

Каждое масло по вязкости соответствует определенному допуску.
Причем, точного соответствия быть не может, а только задаются границы для каждого класса вязкости.

Если человек ездил на масле, сделанному по верхней границе допуска, а потом перешёл на масло, которое оказалось ниже по вязкости, то двигатель на это может отреагировать более шумной работой.
К негативным последствиям это не приводит, но определенный дискомфорт доставляет.

Например, для масел W30 границы вязкости в пределах от 9.3 до 12.5 сСт. Энергосберегающая линейка Modern сделана по нижней границе вязкости, народная линейка Motive по средней и Resurs для автомобилей с большим пробегом по верхней границе вязкости.

Появился угар масла

+

В зависимости от условий эксплуатации, состояния двигателя и режима движения угар масла может проявляться в большей или меньшей степени. Также, коррективы в угар могут вносить особенности двигателя и износ – например, VW допускает естественный угар до 1 л на 1000км.

Кроме того, на угар может оказывать вязкость масла (см п.1)

Масло быстро потемнело

+

Масло со временем темнеет, потому что накапливает в себе загрязнения. То есть выполняет свои диспергирующие свойства. Уже через 1000 км масло выглядит достаточно темным, но это только подчеркивает его эффективную работу.

Возможен вариант, когда отработка не сливается в полной мере и остается 200-500 мл, которые загрязняют свежее масло. Или быстрое почернение масла может говорить о сильных загрязнениях в двигателей. Например, о гудроноподобных отложения в поддоне. Рекомендуем снять поддон для осмотра и провести раскоксовку.

Масло оставляет отложения в моторе

+

Наш опыт стендовых испытаний и эксплуатации на реальных автомобилях показывает обратное.
Квадро и трисинтетическая основа гораздо более устойчива к окислению и не дает отложений.
Сохраняет мотор в чистоте на всем сроке эксплуатации.

Трясу канистру – масло жидкое

+

Вязкость масла определяется на специальном оборудовании в лаборатории.
Судить об уровне вязкости методом потряхивания не по ГОСТ некорректно.

Почему масло мутнеет после -30С ?

+

При разработке моторных масел мы ориентировались на самые высокие трибологические показатели, которыми как раз обладают синтетические масла VHVI.
Однако, в отличие от чистых PAO-масел они могут мутнеть при понижении температуры из-за содержания алифатических углеводородов.
С другой стороны, PAO-масла не обладают такими высокими смазывающими свойствами, из-за чего производителям приходится в них добавлять большее количество присадок, увеличивающих зольность.

Меня смущает запах, цвет масла

+

Цвет моторного масла зависит от состава основы – базового масла. Синтетические масла делают оттенок светлее, а минеральные – темнее. Мы используем смесь высокоочищенных VHVI масел, а также собственный пакет присадок, поэтому масло имеет светлый золотистый цвет.

Запах масла тоже может отличаться от сложившегося ранее – от масел на минеральной основе, которые долгое время доминировали на рынке. Сейчас же химическая промышленность шагнула вперед, поэтому запах масла может быть обусловлен составом пакета присадок, синтетическими маслами или даже материалом, из которого сделана канистра.

В любом случаем, цвет масла как и запах являются лишь второстепенными признаками и не могут в полной мере говорить о свойствах масла. Смазывающие свойства, диспергирующие функции, прочность полимера, температуру замерзания и др. можно определить только с помощью лабораторного оборудования.

Где на канистре код проверки на подлинность?

+

Оригинальность моторного масла ВМПАВТО можно определить по следующим признакам:
- Канистра, с запатентованным дизайном, которая изготавливается по уникальной пресс-форме.
- Брендированная металлизированная пломба под крышкой защищает продукт от внешних воздействий.
- На некоторых партиях наклеена переливающаяся наклейка "крепкое масло".
Если у вас возникли вопросы по оригинальности – напишите нам.

Остались вопросы?