Сегодня мы расскажем вам о солнечной Киргизии и том, как помогаем сберечь чистый воздух в Бишкеке. Современные технологии безразборной очистки и восстановления двигателя позволяют сократить выхлопные выбросы в атмосферу. И таким образом сохранять чистоту воздуха и здоровье людей!
Какая автокультура в Кыргызстане?
Автопарк Киргизии сильно старше российского (и тем более европейского). В Киргизии 25-30-летний автомобиль в порядке вещей. Возраст авто в столице – примерно 8-15 лет.
Как отмечают наши партнеры в Кыргызстане, в стране много привезенного из США подержанного транспорта, если из статистики убрать его, то средний возраст автомобилей в стране составит 20-25 лет.
При этом культура ухода за автомобилем не сильно развита. Масло льют самое дешевое, колодки не меняют пока они не сотрутся в ноль, а о хороших смазках речи не идет – большинство везде использует литол. А дымящиеся автомобили на улицах – обыденная картина.
Что у них с экологией?
Экология достаточно острый вопрос для жителей Бишкека. Город находится в чаше, окруженной горами. Из-за этого циркуляция воздуха недостаточна.
А теперь вспомним старые автомобили с дымящимися двигателями, которыми наполнен город. Что получается? Осенью и зимой на город спускается такой смог, что дышать просто нечем.
Компания ВМПАВТО не первый год вовлечена в проблему защиты экологии. Наши продукты помогают бороться с одним из важных источников загрязнения воздуха – выхлопными газами автомобилей.
Побывав в Бишкеке, мы поняли, что автомобилистам не хватает знаний о раскоксовке двигателя. И решили восполнить эти пробелы. Именно поэтому мы решили открыть Первый в Бишкеке Пункт Раскоксовки.
Раскоксовка двигателя через масляную систему помогает устранить угар масла и тем самым значительно снизить выбросы в атмосферу. Также для совсем убитых и, прямо скажем, почти безнадежных автомобилей на ПЗМ ВМПАВТО предлагается очистка двигателя по технологии Последний шанс.
В этой технологии масло используется как транспорт для Раскоксойла. Смешиваясь с маслом, он проникает везде, где только оно может находиться, и тем самым очищает масляную систему и детали двигателя изнутри. А так как масло активно контактирует с маслосъемными кольцами и дренажными каналами в поршне, то Раскоксойл так же эффективно растворяет лаковые отложения и нагар и с них. Таким образом, маслосъемные кольца высвобождаются от нагара и масложор прекращается.
Что же касается для очистки сильнозагрязненных двигателей, то мы рекомендуем следующий подход. Вначале следует применить разовую дозировку. Это один флакон на объем масляной системы в 4-5 литров. Когда основная часть отложений будет удалена, можно применить двойную дозировку. Уверены, вы сильно удивитесь увиденному, когда сольете масло спустя 20 минут работы. Промывать масляную систему таким образом нужно до чистого масла.
Как продлить эффект от раскоксовки?
Вот вы очистили свой двигатель, но как сохранить эффект от этой процедуры надолго? После замены масла на новое, добавьте реметаллизант Resurs. Наночастицы Resurs из сплава меди, серебра и олова заполняют следы износа, возвращая штатные характеристики двигателя. Снижается угар масла и выравнивается компрессия. Действие продукта начинается через 150 км.
Совместное применение Раскоксойла и реметаллизанта Ресурс продлевает срок службы двигателя до 50% при регулярном использовании. Таким образом сохраняется чистота воздуха и здоровье горожан.
По такой технологии Раскоксойл + Ресурс в Бишкеке обслужено около 700 машин за 4 месяца работы фирменного Пункта раскоксовки ВМПАВТО. Общий эффект для экологии очевиден!