Друзья. На DRIVE2 нет-нет, да и появится материал о том, как автолюбители дополняют или полностью меняют смазку в рулевых наконечниках, стойках стабилизаторов или в шаровых опорах.
Применение смазки Blue в этом узле допустимо, но лучше использовать специализированную смазку.
(Фото DriverE34I)
Как правило, в качестве заменителя оригинальной смазки с целью продления узлу срока службы автолюбители используют нашу смазку Blue или Rubin.
Смазка Blue выполнена на литиевом комплексе и выделяется на фоне других смазок стойкостью к высоким температурам. Основное ее предназначение — это работа в высокоскоростных подшипниках в условиях высокой температуры.
Температура каплепадения этой смазки — 350 ºС. Ее применение оправдано в обводных и натяжных роликах ремней ГРМ или ремней навесного оборудования. Хорошо себя она зарекомендовала и в ступичных подшипниках.
Смазка Rubin на основе литиево-кальциевого загустителя отличается высокой водостойкостью. Она является универсальной и одинаково хорошо показывает себя как в роликовых подшипниках, карданных соединениях и прочих узлах шасси. Например, она значительно дольше других смазок обеспечивает смазку шкворней в условиях повышенной влажности.
Применение вышеописанных смазок допустимо для использования в шаровых опорах, рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Однако хотим вам напомнить, что именно для этих узлов нами разработана специализированная смазка.
Узлы, в которых рекомендовано применение смазки для шаровых опор.
«Смазка для шаровых опор» на синтетической основе предназначена для снижения моментов трения в сферических шарнирах легкового и легкого коммерческого транспорта, где парой трения является сталь-пластик.
В шаровой опоре, как и в рулевых наконечниках и стойках стабилизатора, металл работает в паре с пластиком. Для такого узла необходима специализированная смазка.
В состав смазки входят антиокислительные и противокоррозионные компоненты. Особая комбинация синтетических базовых масел повышает адгезию к металлическим и пластиковым поверхностям, что позволяет снизить момент страгивания и рабочие моменты трения. Помимо этого, смазка обладает демпфирующим эффектом. Особенно стоит отметить, что смазка относительно нейтральна к резинам и пластикам. Следовательно, она практически не оказывает воздействие на резиновые чехлы этих узлов.
Перед нанесением смазки для шаровых старую смазку, которой был заполнен узел до этого, необходимо удалить.
Надеемся, эта информация была полезной для вас.
Смазка для шаровых опор. Артикул: 1820
Смазка BLUE. Артикул: 1317
Смазка RUBIN. Артикул: 1413
Наша страница на DRIVE2: