Как увеличить ресурс двигателя автомобиля? Можно ли сэкономить на топливе и снизить угар масла? Есть ли возможность оттянуть дорогостоящий капитальный ремонт? Такими вопросами обычно озадачен не один автолюбитель. Решить большую часть из них помогают присадки-реметаллизанты из серии RESURS, предназначенные для безразборного восстановления и защиты от износа двигателей внутреннего сгорания.
На протяжении четверти века мы выпускаем эти уникальные продукты. За это время заслуженное признание RESURS получил не только у нас в стране, но и за рубежом. В интернете полно отзывов потребителей, которые отмечают только положительные моменты от применения наших реметаллизантов. Впрочем, есть и те, которые не до конца понимают, в каких случаях и как применять этот продукт. Мы отобрали наиболее часто встречающиеся вопросы и дадим на них ответы. (Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены).
Resurs Universal можно добавлять только в свежее масло после замены или без разницы, в уже накатаное. С доливами тоже можно?
Добавлять все присадки из серии RESURS мы рекомендуем либо в свежее масло, либо в масло с пробегом в 1500-2000 км. Исключение составляет присадка RESURS SUPER. Ее мы рекомендуем использовать на середине запланированного по маслу пробега. Дело в том, что Resurs Super ориентирован на улучшение именно свойств моторного масла, которое со временем растрачивает свои защитные и смазывающие функции.
Здравствуйте, примерно 500 км в новое масло залил Resurs Super, если я залью в это масло Resurs Next, не будут ли конфликта между присадками и (или) они ухудшат свои свойства?
Конфликта между присадками не будет. Стоит только заметить, что изменена очередность применения присадок. Как уже было отмечено ранее, присадка Resurs Super добавляется в масло после определенного пробега, например, спустя 4000-5000 км. Resurs Next, наоборот, заливается в начале эксплуатации масла.
Если в масло залита присадка другого производителя, можно залить Ресурс без замены масла? Масло свежее.
Мы настоятельно не рекомендуем применять наши присадки в сочетании с присадками других производителей. Может случится так, что между присадками произойдет конфликт, и результат от такого применения либо будет отсутствовать, либо еще больше усугубит ситуацию. Например, может увеличиться угар масла.
Говорят, присадка Resurs Next боится молибдена в масле. Стоит беспокоиться?
Беспокоится не стоит. Все присадки, которые содержать порошки, а именно к таким относится и Resurs Next, не вступают во взаимодействие с маслом, а лишь используют его как средство доставки в пары трения.
Боится ли ресурс мороза. Упаковка замёрзла в сильный мороз что делать?
Присадки RESERS базируются на основе моторных масел, и как любое моторное масло, в условиях сильно отрицательных температур она склонна к снижению текучести. Ничего страшного в этом нет. Перед применением застывшую присадку достаточно лишь подогреть до температуры, при которой ее текучесть восстановится.
Resurs NEXT Наноконцентрат на какой объем масла рассчитан? А то не понятно кто-то один, кто-то два пишет.
Стик-пакет рассчитан на 4-5 литров масла. Такая дозировка применяется для защиты двигателя от износа. Для восстановления мы рекомендуем применять двойную дозировку. Плюс RESURS NEXT в такой фасовке в том, что мы поместили в стик-пакет, только самое полезное – частицы сплава олова, серебра, меди и комплекса противоизносных и противозадирных присадок в концентрированном виде. Потребителю остается только развести присадку в моторном масле и залить. При этом достаточно даже 100-200 мл масла.
Можно ли стик-пакет сразу выдавить и разболтать в канистре с новым маслом, после чего всё залить? Ошибкой не будет?
Стик-пакеты мы рекомендуем разводить в 100-200 мл моторного масла. В таком объеме частицы легче размешиваются, например, отверткой. Если вам удастся эффективно размешать частицы по всему объему канистры, то такой способ вполне применим.
Подскажите, пожалуйста, двигатель объем 1,8 пробег 210000 км, объем масла — 4,2 л, сколько нужно стикеров? А также поясните, пожалуйста, для раскоксовки подойдёт?
Для автомобиля с пробегом свыше 150000 км мы рекомендуем применять уже двойную дозировку. Как правило, к такому пробегу износ ЦПГ уже есть, и с этим приходится считаться. Речь идет уже не о защите, а о восстановлении. Для восстановления требуется двойная концентрация. Что же касается раскоксовки, то препараты серии RESURS в данном ключе не применяются. Для раскоксовки у нас есть другие продукты, такие как Пенная раскоксовка ВАЛЕРА и раскоксойл ВАЛЕРА.
Объясните, пожалуйста выражение «угар масла»? Может быть «нагар»? Выделение шлака?
Нагар — это уже следствие угара масла. Нагар образуется на днище поршня, своде камеры сгорания, впускных и выпускных клапанах. Образуется он виду попадания масла в камеру сгорания в объемах, превышающих конструктивные, где оно и сгорает, оставляя отложения. Повышенный расход масла и называют угаром.
Нагар -это следствие угара.
Возможно ли Resurs Next совмещать с моторным маслом 3-SN от ВМПАВТО без уменьшения эффективности данной присадки? Будут ли Алкиллированные нафталины и Эстеры мешать присадке внедряться в структуру металла?
Присадка RESURS Next относится к присадкам реметаллизантам. От RESURS Universal ее отличает повышенная концентрации частиц металлов, а так же их размер и вес. Именно малый вес обеспечивает постоянное их пребывание во взвешенном состоянии. Как и остальные реметаллизанты, RESURS Next не вступает во взаимодействие с маслом, а лишь использует его как средство доставки в пары трения. Пакет присадок, содержащийся в нашем масле, не вступает в конфликт с этим реметаллизантом.
Если и у вас есть вопросы по этим продуктам, задавайте их в комментариях. Мы ответим на них во второй части материала.
Наша страница на DRIVE2: