
Друзья! Как известно, при разработке моторных масел мы широко применяем моторные стенды, которые являются неотъемлемой частью этого процесса.
Сегодня мы хотим представить вам наш новый стенд, в основе которого лежит (в нашем случае стоит) мотоцикл KTM 990 Super Duke R модели 2007 года. Данный стенд будет использоваться для испытания моторных масел, предназначенных для мотоциклетных двигателей.

Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 года выпуска.
Мотоцикл не новый, но в довольно хорошем техническом состоянии. Во всяком случае, каких бы то ни было серьезных проблем мы не нашли. Тем более, что для нас в первую очередь были важны двигатель и трансмиссия. А они еще походят.
Немного технической информации. Двигатель KTM 990 Super Duke R представляет собой 999,8-кубовый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 75 градусов, оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр и системой жидкостного охлаждения. Степень сжатия двигателя составляет 11,5:1. Мощность достигает 132 л.с. при 10 000 об/мин. Мотор оборудован сухим картером с двумя роторными насосами, шестиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением с мокрым картером и цепным приводом.

Процесс примерки.
В качестве платформы стенда мы использовали нашу стандартную раму, на которой смонтировали сам мотоцикл и ретардер, предназначенный для создания нагрузки. Все лишнее было демонтировано.

Разработанная нами рама универсальна и подходит для любых моторных стендов.

Готовый стенд на своем месте.
В скором времени планируем начать испытания наших новых масел — на этот раз для мотоциклов. Следите за информацией.

При работе двигателя даже в наушниках очень шумно. На улице, куда выведен выхлоп, еще шумнее.
Надеемся, эта информация была вам интересна.