Сравнение промывок масляной системы двигателя – ВМПАВТО

Сравнение промывок масляной системы двигателя

Этим материалом мы продолжаем тест промывок масляной системы двигателя. Судя по вашим откликам, тема актуальна и интересна многим. В прошлый раз мы сравнили две промывки на основе растворителей. Как оказалось, эффективность их на фоне препарата Раскоксойл крайне мала, даже при высокой температуре.

Раскоксоил как и другие профессиональные средства по очистке масляной системы способен подорвать краску.

Многие из вас в комментариях отметили, что Раскоксоил действительно эффективен, но есть вероятность воздействия на краску поддона. Многочисленные исследования, проведенные нашей компанией перед выпуском этого препарата, показали, что если состав ни как не воздействует на краску, то он не воздействует ни на лаковые, ни на углеродистые отложения.

Во время тестирования очистителя масляной системы был демонтирован ни один поддон.

Именно поэтому при применении профессиональных составов для очистки масляной системы многие производители рекомендуют проводить ревизию окрашенных масляных поддонов.
Впрочем, пугаться воздействия препарата на лакокрасочное покрытие не нужно.

Маслоприемник после того как во время процедуры раскоксовки подорвало краску.

В случае если Раскоксойл и подействует на лакокрасочное покрытие, его подрыв не произойдет мгновенно. Да и лампочка давления масла во время процедуры у вас всегда на виду, так что вовремя заглушить двигатель труда не составит.

Удаление краски позволит в дальнейшем применять очистители масляной системы без опасения за последствия от воздействия на ЛКП поддона картера.

Удаление же краски с поддона после раскоксовки, если это потребуется, позволит в дальнейшем без опаски проводить профилактическую очистку масляной системы и раскоксовку маслосъемных колец. Опасаться, что без краски поддон заржавеет – не стоит: металл надежно защищен слоем масла. Ведь не ржавеют же чугунные блоки двигателя и другие стальные детали в нем. Окрашивают же с двух сторон поддоны, ввиду упрощения технологического процесса – красят их в большей части окунанием.
Вернемся к промывкам. На этот раз у нас на тесте BG 109 и Castrol “Engine Shampoo”.

Конкуренты или нет?

Как они повели себя в схожих с предыдущим тестом условиях смотрите на видео.
Хотим напомнить: вы можете легко повторить этот тест в гаражных условиях. Для этого требуется только электрическая плитка, термостойкая емкость, грязные детали и промывки для двигателя.

Расширитель маслосъемных колец в Castrol “Engine Shampoo” спустя 10 минут нагрева до температуры +110 градусов.
Любимец раскоксовщиков BG 109. Реакции ноль.

Как и в прошлый раз, ждем от вас предложений по препаратам, тесты которых хотели бы увидеть.
Димексид, не предлагать.