Тест на обрезание — ВМПАВТО

Тест на обрезание

Друзья! Вы уже знаете о том, что в скором времени в продаже появится наш новый продукт, а именно Жидкий ключ ВАЛЕРА в версии 2.0. Совсем недавно мы показали вам, как изменились его проникающие свойства. Сегодня мы хотим вам поведать еще об одном изменении, а именно о смазывающих свойствах.

Закисшие болты и гайки сильно осложняют обслуживание автомобиля.

Предвидим некий скепсис с вашей стороны, потому как многие считают, что смазывающие свойства для жидкого ключа — не главное. Основная его задача, по представлению большинства, это проникнуть в соединение и «размочить» ржавчину. Ну а дальше все зависит от силы рук инструмент держащего.
Между тем это не совсем так. Те, кто действительно часто обслуживает старую технику, знает, что размочить ржавчину на самом деле всего лишь полдела. Свернуть гайку и дальше «протащить» ее по резьбе бывает иногда даже сложнее, чем отмочить. Случается так, что шпилька или болт обламываются уже после того, как их сорвали и начали откручивать. Трение же между болтом и гайкой иногда настолько высоко, что даже вызывает нешуточный разогрев крепежа. Происходит это из-за того, что смазывающая эффективность некоторых жидких ключей практически нулевая.

Машина по фасовке туб, ставшая испытательным стендом, для проникающих смазок.

Именно поэтому мы, помимо оптимизации проникающих свойств, озадачились еще и проблемой улучшения смазывающих способностей нашего обновлённого жидкого ключа. А проверяли мы их, как и прежде, в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации. Вы уже знакомы с нашим испытательным стендом под названием тубная машина. Вот и в этот раз эффективность смазывающих свойств продукта была проверена на ней.

Та самая гильотина. Смазка должна быть в месте, указанном стрелкой

Напомним, что смазку мы наносим на один из самых нагруженных узлов этой установки, а именно гильотину, которая обеспечивает ровный срез края тубы после ее запайки. Нож гильотины – это заточенная скользящая пластина, передвигающаяся по металлической поверхности с траекторией в форме восьмерки. Классическая пара трения, металл-металл которой необходима хорошая проникающая смазка.

Проникнуть в такую пару трения для смазки — одна из первостепенных задач.

Открыв для себя однажды эту установку как естественный испытательный полигон для смазок, мы теперь не только проверяем на ней наши новые продукты, но и сравниваем их с аналогичными продуктами других производителей. Справедливости ради нужно сказать, что на рынке присутствуют действительно качественные проникающие смазки. Однако есть и такие, которые назвать смазками можно лишь с очень большой натяжкой, так как львиная доля их состава — это растворители, которые после нанесения быстро улетучиваются. Смазывающие свойства у таких жидких ключей крайне низки.

Когда нож начинает подклинивать, облой перестает обрезаться полностью.

В связи с этим количество циклов наработки гильотины на отказ при их использовании настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение с действительно достойными образцами. Согласитесь, есть разница, когда узел начинает клинить уже после 25-го цикла или после 500-от циклов. А есть продукты, которые обеспечивают и больше 3000 циклов.

Классический жидкий ключ не обладает хорошими смазывающими свойствами. Тест на обрезание показал всего 25 циклов.

Для того чтобы вы могли ознакомиться с результатами испытания различных проникающих смазок ниже мы приводим таблицу результатов. С учетом наработки на отказ мы условно разделили проникающие смазки, к коим относятся и жидкие ключи, на три группы.
Первая группа — это проникающие смазки, которые проникают и частично смазывают.
Вторая группа — это смазки, которые проникают и помимо этого, обладают хорошими смазывающими свойствами.
И третья группа — это смазки, которые не только соответствуют первым двум условиям, но еще и способны обеспечить узлу трения долгосрочную защиту от износа.

И, как следует из этой таблицы, Жидкий ключ ВАЛЕРА V2.0 по своим смазывающим свойствам превзошел Жидкий ключ ВАЛЕРА V1.0 в связи с чем занял свое место во второй группе.

Наша страница на DRIVE2:

https://www.drive2.ru/o/vmpauto