FAQ — ВМПАВТО
Первыми узнавайте новости нашей компании
null
Частые вопросы

Двигатель стал работать громче, появился рокот гидрокомпенсаторов, вибрации.

+

Каждое масло по вязкости соответствует определенному допуску.
Причем, точного соответствия быть не может, а только задаются границы для каждого класса вязкости.

Если человек ездил на масле, сделанному по верхней границе допуска, а потом перешёл на масло, которое оказалось ниже по вязкости, то двигатель на это может отреагировать более шумной работой.
К негативным последствиям это не приводит, но определенный дискомфорт доставляет.

Появился угар масла

+

В зависимости от условий эксплуатации, состояния двигателя и режима движения угар масла может проявляться в большей или меньшей степени. Например, VW допускает естественный угар до 1 л на 1000км. Также, коррективы в угар могут вносить особенности двигателя и износ.

Масло быстро потемнело

+

Масло со временем темнеет, потому что накапливает в себе загрязнения. То есть выполняет свои диспергирующие свойства. Уже через 1000 км масло выглядит достаточно темным, но это только подчеркивает его эффективную работу.

Масло оставляет отложения в моторе

+

Наш опыт стендовых испытаний и эксплуатации на реальных автомобилях показывает обратное.
Квадро и трисинтетическая основа гораздо более устойчива к окислению и не дает отложений.
Сохраняет мотор в чистоте на всем сроке эксплуатации.

Трясу канистру – масло жидкое

+

Вязкость масла определяется на специальном оборудовании в лаборатории.
Судить о вязкости уровне вязкости методом потряхивания некорректно

Почему масло мутнеет после -30С ?

+

При разработке моторных масел мы ориентировались на самые высокие трибологические показатели, которыми как раз обладают синтетические масла VHVI. Однако, в отличие от чистых PAO-масел они могут мутнеть при понижении температуры.

С другой стороны, PAO-масла не обладают такими высокими смазывающими свойствами, из-за чего производителям приходится в них добавлять большее количество присадок, увеличивающих зольность.