Друзья. Читая отзывы на нашу продукцию либо здесь, либо на площадках интернет магазинов, мы обратили внимание на то, что потребители зачастую неправильно толкуют предназначение того или иного продукта, а то и вовсе не читают инструкцию по применению в связи с чем не получают должного результата при использовании того или иного состава. Давайте рассмотрим наиболее распространённые ошибки и заблуждения.
Пенный очиститель деталей двигателя.
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/09/gcWN7qU7Snym7vZt9kW6oSEXBzI-1920-1024x461.jpg)
Напомним, что этот состав был разработан для очистки внутренних деталей двигателя при его ремонте. Согласитесь, отмывать грязные детали куда приятней составом, который не пахнет, не горюч, и при этом хорошо моет, нежели плескаться в бензине или солярке. Основная задача состава — это удаление лаковых и смолистых отложений с таких деталей, как поршни, шатуны, распределительные и коленчатые валы, масляные насосы, внутренняя часть головки блока и клапанной крышки. Тем не менее многие потребители пытаются отмыть этим препаратом двигатель снаружи, а так же навесное оборудование. Несомненно, какую-то часть загрязнений с этих деталей пенный очиститель двигателя отмоет. Однако он все же не предназначен для борьбы с внешними загрязнениями, в связи с чем при таком применении он малоэффективен. Не столь эффективен он и при борьбе с нагаром хотя при определенном усердии со стороны моющего отмыть можно и его. И все же нагар лучше удаляет пенная раскоксовка ВАЛЕРА.
Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/09/9aAswSqy4XPfFVaVdioSV1WdkXU-1920-1024x683.jpg)
Несмотря на то, что этот продукт появился на рынке сравнительно недавно, он уже успел снискать заслуженную популярность, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей. Многие по достоинству оценили его эффективность при борьбе с нагаром и отложениями в камере сгорания, и при раскоксовке компрессионных колец. Тем не менее нет-нет да проскочит недовольство тем, что состава в 400 мл баллоне недостаточно для пятикратной обработки камеры сгорания. Мол, пена кончается уже после первой обработки цилиндров. Что ж, такое вполне возможно, однако произойти это может лишь в том случае, если состав применяется на горячем двигателе.
Дело в том, что при высокой температуре пена действительно быстро схлопывается, в связи с чем расход препарата становится довольно большим. Для того чтобы этого не происходило, перед обработкой цилиндров двигатель необходимо остудить до температуры в 40-50 °C. Это обеспечит не только экономичный расход пены, но и максимальную эффективность работы препарата. Напомним, что в отличие от многих составов, которые присутствуют на рынке, наш препарат не отслаивает нагар и отложения, а растворяет их, что минимизирует негативные последствия, связанные с попаданием частичек нагара в трущиеся детали ЦПГ после раскоксовки.
Раскоксойл
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/09/l4Z9f2KI4EtgWKFTFJYD85SK8cA-1920-1024x1024.jpg)
Этот препарат используется для очистки масляной системы, а также для раскоксовки маслосъемных колец. Применять его не сложно. Перед сменой масла достаточно залить один флакон через маслозаливную горловину в двигатель и дать ему поработать 20 минут на 2000 оборотах без нагрузки. В процессе работы двигателя препарат смешивается с маслом и начинает активно растворять как лаковые отложения, так и очищать от нагара залегшие маслосъемные кольца, которые в подавляющем большинстве случаев являются причиной масложора. После этого масло сливается, меняется фильтр, заливается свежее масло, и двигатель готов к дальнейшей эксплуатации. Нужно заметить, что в отличие от многих промывок масляной системы, эффективность Раскоксойла очень высока. Большинство из тех, кто его применял, отмечают значительное снижение расхода масла, а так же обращают внимание на то, что двигатель изнутри становится значительно чище или и вовсе приобретает первозданный заводской вид. Впрочем, есть и те, кто уверяют, что, применив Димексид, можно получить результат ничуть не хуже, а порой даже и лучше.
Что ж, отчасти любители народного средства правы. По своим моющим свойствам это медицинское средство схоже с моющими свойствами Раскоксойл. Однако, в отличие от специализированного средства, димексид оказывает пагубное влияние на пластиковые и резиновые детали, которых в современных двигателях достаточное количество. Причем эффект разрушения в большинстве случаев отсрочен и случается не сразу после применения димексида, а порой спустя несколько тысяч километров пробега. Не стоит упускать из внимания и то, что для промывки двигателя димексидом требуется не один, как в случае с Раскоксоил, а порядка десятка флаконов. Учитывая же цену на него, процедура очистки масляной системы Димексидом становится довольно дорогим удовольствием и в разы превосходит стоимость очистки масляной системы и раскоксовки маслосъемных колец Раскоксойлом.
Смазка для суппортов МС 1600
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/09/IiZG-V4x_QfZCh_BelNCLrTtXio-1920-1024x768.jpg)
Обслуживание тормозной системы сегодня стало хорошим тоном. И это не может не радовать. Спрос на смазки для обслуживания суппортов, как правило, имеет сезонный характер. И именно весной и осенью наиболее активно пользователи делятся своим опытом применения той или иной смазки для тормозной системы. Как вы знаете, в производственной программе нашей компании есть как специализированные для каждого из узлов смазки, так и универсальные. К разряду универсальных относится смазка МС 1600. Ее можно применять и как противоскрипную, и как смазку для поршней, и как смазку для направляющих.
И именно при смазке направляющих многие из пользователей сетуют на то, что со временем смазка закоксовывается и тем самым затрудняет движение суппорта. А между тем случается это лишь в том случае, если смазка наносится на неочищенный от предыдущей смазки узел, и при этом мажут ее толстым слоем по принципу — смазкой механизм не испортишь.
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/09/iA7vCUcSgkPGWJhUgIi2feOa6Bw-1920-1024x683.jpg)
В случае с МС1600 это как раз совсем не так и чем толще слой, тем хуже. В связи с этим наносить на направляющий палец её нужно, что называется, с непрокрасом. Тогда проблем с работой узла не возникнет. Стоит так же напомнить, что МС 1600 нельзя применять на поршнях в том случае, если тормозная система заправлена тормозной жидкостью DOT5. Эта жидкость, как и смазка МС 1600, сделана на силиконовой основе, а подобное, как известно, растворяется в подобном.
Наша страница на DRIVE2:
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2022/07/Снимок-экрана-2022-07-05-в-12.24.57-1024x266.png)