Пузырьки или пена? — ВМПАВТО

Пузырьки или пена?

«Пенный очиститель деталей» популярен как на СТО, так и в гаражах.

Друзья. Многим из вас знаком наш «Пенный очиститель деталей». Тем же, для кого этот продукт в новость, поясним. Этот состав предназначен для удаления лаковых загрязнений и нагара с внутренних деталей двигателя при его ремонте или обслуживании. Продукт чрезвычайно прост в использовании. Для того чтобы очистить деталь, ее нужно обработать составом при помощи триггера. Последний позволяет это сделать как в режиме нанесения жидкости, так и режиме пенной обработки.

Устройство триггера позволяет наносить препарат на деталь как в виде жидкости, так и в виде пены.

После того как состав будет нанесен на деталь, необходимо выждать порядка трех — пяти минут, а затем удалить загрязнения либо водой, либо ветошью. При этом препарат, в отличие от других подобных продуктов, практически без запаха. Это, кстати, очень импонирует гаражным мастерам, которые долгое время отмывали детали либо бензином, либо дизтопливом. Теперь бензиновый угар в прошлом.

Пример применения препарата.

В сети уже множество положительных отзывов на этот продукт. Многие им моют такое, о чем мы как производитель даже и не догадывались. Так, например, кто-то моет им колесные диски, кто-то отмывает масляные разводы с сидений, а некоторые даже восстанавливают им белоснежный цвет подошвы кроссовок.

Примеры применения состава в сети разнообразны.

Все это, конечно, здорово, однако хотим напомнить, что в первую очередь этот продукт создавался именно для очистки внутренних (!) деталей двигателя от лаковых отложений и нагара. Не наружных, а именно внутренних.
Тем не менее попадаются и довольно интересные решения. Так, мастера одной из автомастерских предлагают использовать этот продукт в паре с ультразвуковой ванной. Мы тоже решили посмотреть на то, насколько эффективен такой тандем.

Ультразвуковая ванна и «Пенный очиститель деталей». Интересное решение, предложенное мастерами. 

В качестве подопытных для очистки взяли комплект свечей зажигания. В свое время они отходили положенный срок на автомобиле, а потом их использовали в качестве подменных при первых запусках раскоксованных двигателей. Внешне они выглядели, прямо скажем, не фонтан, хотя брызги были. Точнее говоря, несмотря на убитый внешний вид, они были еще вполне работоспособные и могли послужить в качестве подменного фонда в будущем. Их-то мы и решили очистить.

Свечи выглядят достаточно уставшими.
Нагар и отложения в рабочей камере и на тепловом конусе приличные.

Однако, чтобы эксперимент был более наглядным, одну свечу мы, как и рекомендовано, положили в ультразвуковой очиститель, а вторую просто запенили. То, насколько эффективен «Пенный очиститель деталей» было заметно еще до включения ультразвука. В прозрачном растворе стало видно, как загрязнения начали растворяться. Свеча, которая находилась в пенном растворе, такой визуализации не давала.

Свеча в ультразвуковой ванне начала откисать еще до подключения к делу волшебных пузырьков.
Вторая свеча просто запенена. Действие препарата незаметно под плотным слоем пены. Но оно есть.

С включением ультразвука процессы в ванночке пошли еще быстрее. Стало заметно, как начали исчезать следы коронного разряда. В итоге, спустя десять минут свеча, проведшая время в ультразвуковой ванне, была практически как новая. «Пенный очиститель деталей» вкупе с кавитацией сработали на отлично. Загрязнений практически не осталось и на тепловом конусе.

Под действием кавитации первым сдался коронный разряд.
Спустя 10 минут в ультразвуке свеча как новая.
Немного размягченных загрязнений осталось внутри рабочей камеры и на тепловом конусе. В дальнейшем их удалили ветошью.

Чуть хуже дела обстояли у той свечи, которая провела те же 10 минут просто запененной. Следы коронного разряда были на месте. Внутри рабочей камеры оставалось тоже достаточное количество отложений. Однако стоило прикоснуться к этим загрязнениям ветошью, как они тут же на ней и остались. Ну а после того, как свечу промыли под струей воды, она и вовсе не отличалась от той, что побывала в ультразвуковой ванне.

Спустя 10 минут свечу все еще скрывает плотная пена.
Вынутая из пенной ванны свеча не так чиста как после ультразвука.
Состав продолжает работать даже после того, как свечу вынули из баночки с пеной.
Протираем свечу ветошью. Грязь сходит без остатка.

Результат этого теста на самом деле был ожидаем. Ни для кого не секрет, что кавитация, которую создает ультразвук в ванночке, сродни щетке. Вот только щеткой не везде удается пробраться, а кавитация есть там, куда проникла жидкость. Потри мы вторую свечу, когда она была в растворе кисточкой, и она бы была неотличима от той, что была в ультразвуке.

В центре свеча с того же двигателя, но она еще не отмыта. По краям отмытые в «Пенном очистителе деталей». Одна в ультразвуке, вторая просто запененная. Вы видите разницу? 

В итоге применение «Пенного очистителя деталей» совместно с ультразвуком мы находим вполне оправданным. Ультразвук ускоряет процесс очистки деталей заменяя механические способы мойки. Однако если у вас нет ультразвуковой ванны, переживать не стоит. Наш препарат с грязью справляется и без нее. В случае же с особо сильными лаковыми отложениями или нагаром нужно просто помочь составу в его работе. Несколько минут работы щеткой или кисточкой — и вы будете поражены результатом. При этом, в отличие от бытовых средств, состав не оказывает влияния на цветные металлы, РТИ и пластик.

Очиститель при должном усердии смывает даже нагар с поршня. Составу в тяжелых случаях желательно помочь механическим путем.
Как Вам результат?

Наша страница на DRIVE2: