![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-1024x686.png)
Друзья. На DRIVE2 нет-нет, да и появится материал о том, как автолюбители дополняют или полностью меняют смазку в рулевых наконечниках, стойках стабилизаторов или в шаровых опорах.
![](https://a.d-cd.net/MPqUo7Uixh1qwF6FOwnUABszgyc-1920.jpg)
Применение смазки Blue в этом узле допустимо, но лучше использовать специализированную смазку.
(Фото DriverE34I)
Как правило, в качестве заменителя оригинальной смазки с целью продления узлу срока службы автолюбители используют нашу смазку Blue или Rubin.
![](https://a.d-cd.net/nLmKAfDTWtFR8WmyCA-IYD5nF-o-1920.jpg)
Смазка Blue выполнена на литиевом комплексе и выделяется на фоне других смазок стойкостью к высоким температурам. Основное ее предназначение — это работа в высокоскоростных подшипниках в условиях высокой температуры.
![](https://a.d-cd.net/5i65quAbudLeDZxy1CllzqMZt-A-1920.jpg)
Температура каплепадения этой смазки — 350 ºС. Ее применение оправдано в обводных и натяжных роликах ремней ГРМ или ремней навесного оборудования. Хорошо себя она зарекомендовала и в ступичных подшипниках.
Смазка Rubin на основе литиево-кальциевого загустителя отличается высокой водостойкостью. Она является универсальной и одинаково хорошо показывает себя как в роликовых подшипниках, карданных соединениях и прочих узлах шасси. Например, она значительно дольше других смазок обеспечивает смазку шкворней в условиях повышенной влажности.
![](https://a.d-cd.net/ZKkjW-XFRISTOuiNPo2ns_Ych6M-1920.jpg)
Применение вышеописанных смазок допустимо для использования в шаровых опорах, рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Однако хотим вам напомнить, что именно для этих узлов нами разработана специализированная смазка.
![](https://a.d-cd.net/pCJYXJDo6Gwr7-gGe5JtYJ8fg24-1920.jpg)
Узлы, в которых рекомендовано применение смазки для шаровых опор.
«Смазка для шаровых опор» на синтетической основе предназначена для снижения моментов трения в сферических шарнирах легкового и легкого коммерческого транспорта, где парой трения является сталь-пластик.
![](https://a.d-cd.net/WZIeMu4SFI9_9wEL3VJW-vTR85c-1920.jpg)
В шаровой опоре, как и в рулевых наконечниках и стойках стабилизатора, металл работает в паре с пластиком. Для такого узла необходима специализированная смазка.
В состав смазки входят антиокислительные и противокоррозионные компоненты. Особая комбинация синтетических базовых масел повышает адгезию к металлическим и пластиковым поверхностям, что позволяет снизить момент страгивания и рабочие моменты трения. Помимо этого, смазка обладает демпфирующим эффектом. Особенно стоит отметить, что смазка относительно нейтральна к резинам и пластикам. Следовательно, она практически не оказывает воздействие на резиновые чехлы этих узлов.
![](https://a.d-cd.net/DenRn2_I21yR_ST3nTcginFGegI-1920.jpg)
Перед нанесением смазки для шаровых старую смазку, которой был заполнен узел до этого, необходимо удалить.
Надеемся, эта информация была полезной для вас.
Смазка для шаровых опор. Артикул: 1820
Смазка BLUE. Артикул: 1317
Смазка RUBIN. Артикул: 1413
Наша страница на DRIVE2:
![](https://smazka.ru/wp-content/uploads/2023/05/drive2-1024x276.png)