Боремся с конденсатом и водой — ВМПАВТО

Боремся с конденсатом и водой

Друзья. Лето заканчивается. Впереди сезон дождей, резких перепадов температур и первых ночных заморозков. Если своевременно не подготовить автомобиль к таким условиям эксплуатации, то впоследствии могут возникнуть проблемы связанные с конденсатом и водой. Сегодня мы вам хотим напомнить о том, какие продукты есть в ассортименте нашей компании для борьбы с влагой и ее проявлениями.

Антидождь.

Начнем, пожалуй, с антидождя. Этот продукт позволяет значительно реже пользоваться дворниками в дождливую погоду. После нанесения антидождя на стекле появляется гидрофобная пленка, которая не позволяет воде задерживаться на его поверхности. Капли воды начинают сыпаться бисером со стекла сами собой, а при начале движения и вовсе сдуваются набегающим воздушным потоком.

Эффект разбегающихся капель начинается уже на скорости в 60 км/ч.

Обрабатывать этим средством можно как лобовое, так и боковые стекла. Не стоит его применять лишь на фарах и фонарях. Есть вероятность помутнения пластика. Эффект после нанесения препарата Антидождь на лобовом стекле сохраняется до нескольких недель. На боковых стеклах — месяц и более.

Удалитель влаги. Бензин.

Влага в бензине может оказаться разными путями. Например, он может смешаться с грунтовыми водами в прохудившемся резервуаре заправочной станции. Образовавшийся в баке конденсат а он там по осени будет непременно так же со временем может превратиться в зеркальце на дне бака. Если воды немного, то особого вреда она до поры до времени не принесет. Даже бак не заржавеет, тем более сейчас, все они пластиковые. Но как только её объем увеличится, её обязательно затянет в свои недра топливный насос и отправит далее в систему питания. Последствия могут быть разными как для топливной системы, так и для мотора.

Вода с ржавчиной на дне топливного бака.

При заморозках вода и вовсе может застыть в топливном насосе или магистрали, что полностью исключит возможность запуска двигателя. Исходя из вышеизложенного, следует, что с водой в баке нужно бороться. Но как ее оттуда извлечь? Воду нужно либо откачать, что очень сложно сделать без определенных действий с баком, либо нужно смешать с топливом, чтобы она сгорела в двигателе. Но вода с бензином не смешивается. Если бы она смешивалась, то не собиралась бы на дне бака.

Решить проблему может Удалитель влаги. Принцип действия его прост. При добавлении в бак он смешивается с водой и уже после этого образует единое целое с бензином. Далее эта смесь отправляется бензонасосом в камеру сгорания, где в виде топливно-воздушной смеси и сгорает. Причем без каких либо последствий для двигателя. Заливается эта добавка из расчета один флакон на 40-50 литров топлива. Удобный длинный носик позволяет продавить защитный клапан в горловине бензобака. Добавлять добавку в бак для лучшего перемешивания рекомендуем перед заправкой.

Удалитель влаги. Дизель.

Как следует из названия, это схожий бензиновому удалителю влаги продукт, но только для дизельных двигателей. Принцип действия его аналогичен, только состав оптимизирован для работы с дизельным топливом. Влага в дизтопливе, кстати, способна причинить куда больше вреда, нежели в бензине. От воды в дизтопливе очень сильно страдают топливные насосы высокого давления. Дело в том, что прецизионные плунжерные пары во время работы смазываются исключительно дизельным топливом. Если вместе с топливом их начинает смазывать вода, ни к чему хорошему это не приводит. После такой «смазки» насос, как правило, требует дорогостоящего ремонта. Избежать этого поможет наш удалитель влаги. Он, как и бензиновый, связывает воду с дизельным топливом и удаляет ее из бака через камеру сгорания.

Добавляя эту присадку в топливо, вы гарантированно избавитесь от присутствия воды в баке. Заливать ее в бак, так же как и бензиновую, следует перед заправкой. Одного флакона достаточно на 40-50 литров топлива.

Смазывающая добавка для ТНВД. Дизель.

Раз уж речь зашла о смазывающих свойствах дизельного топлива, следует упомянуть о таком нашем продукте, как смазывающая добавка для ТНВД. Этот состав повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений.

Сильный износ деталей ТНВД из-за воды в топливе и плохой их смазки.

Продукт рекомендован к применению при использовании низко- и ультранизкосернистых дизельных топлив стандартов ЕВРО-4, ЕВРО-5, ЕВРО-6, использующихся сегодня в большинстве стран. Смазывающая добавка, как и предыдущие составы, добавляется в топливо при заправке автомобиля. Одного флакона объемом в 150 мл достаточно для бака объемом в 60-80 литров.

Супер антигель. Дизель.

Осенне-зимнее межсезонье — наиболее опасная пора для дизельного двигателя. Дело в том, что не все регионы одновременно переходят с летнего типа дизельного топлива на зимнее. Встать на летней солярке по первому морозцу можно даже не выезжая за пределы своего региона. Что уж тут говорить о том, если вы, к примеру, собрались из Краснодарского края в Мурманскую область. Вставших на обочине дальнобойщиков по причине загустевшей в баке солярки по осени пруд пруди. Не редки такие случаи и с водителями легковых автомобилей.

Застывшее в фильтре дизельное топливо.
Дабы обезопасить себя от такого, мы в межсезонье рекомендуем добавлять в дизельное топливо антигеливую присадку. Попадая в бак и смешиваясь с топливом, она снижает температуру замерзания летнего дизельного топлива с -10°С до -30°С, зимнего с -40°С до -50°С. Следует только учесть, что добавку необходимо залить в бак до того, как топливо уже зажелировалось. Застывшее топливо она, увы, разморозить не сможет. Перед применением состав рекомендуется отогреть до температуры выше 0°С. Один флакон рассчитан на 60 л. дизельного топлива. Добавлять в бак желательно перед заправкой для лучшего смешивания с топливом.

Мульти-смазка «Валера Дома».

И, конечно же, в этом материале нельзя не упомянуть о нашей мульти-смазке «Валера дома». Подготавливая машину к межсезонью, мы рекомендуем обработать этим составом все дверные петли и замочные скважины.

Смазка вытесняет влагу и смазывает надолго.

Мультисмазка обладает не только хорошими смазывающими свойствами, но так же способна предотвращать обмерзание, например, личинок замка. А при необходимости и разморозит их. Следует заметить, что мульти-смазка «Валера дома» не оказывает влияния на резину и пластик. Имеет нейтральный запах. И что самое главное, эффект от ее применения долговременный, в отличие от многих универсальных смазок.

Смазка-карандаш несиликоновая.

Эта смазка предназначена для обработки резиновых уплотнителей. Выполнена она в формате карандаша. В основу состава входят масла растительного происхождения. Поэтому нет никакого влияния на резину. Точнее говоря, нет отрицательного влияния.

Из положительного можно отметить предупреждение высыхания резины и ее примерзание, удобство применения и, конечно же, запах детства. Запах жевательной резинки.

Надеемся, эта информация была полезной для вас.