Друзья, нам приятно, что вы интересуетесь нашими продуктами, и в частности нашим моторным маслом. Сегодня мы хотим поделиться с вами результатами его использования в двигателе SKYACTIV-G 2.0 автомобиля Mazda CX-5.
На самом деле, те, кто следит за нашими публикациями, с этим автомобилем уже знакомы. В материале «Диспансеризация» мы уже показывали вам, в каком состоянии был двигатель. Но сегодня есть повод сделать это еще раз. Дело в том, что на тот момент автомобиль накатал на нашем масле 80 000 км. На этот раз пробег на маслах ВМПАВТО составил 100 000 км, а общий пробег автомобиля перевалил за 182 000 км. Чем не повод еще раз заглянуть в двигатель?

Пробег автомобиля честный. Машина в руках одного владельца.
Напоминаем, что первые пять замен двигатель эксплуатировался на масле 5W-30 API SN/CF A5/B5 MOTIVE. Последующие пять замен автомобиль отъездил на масле 0W-20 API SP ILSAC GF-6A MODERN.

Состояние головки блока под клапанной крышкой. Фото сразу после вскрытия.
Для начала мы вскрыли клапанную крышку. Обратите внимание: на деталях есть небольшой налет, но это не лак. Это оставшееся отработанное масло. Его достаточно промокнуть бумажной салфеткой, и детали становятся абсолютно чистыми. Это говорит о том, что масло по максимуму диспергирует в себя все продукты сгорания топлива, не давая им возможности превратиться в лаки и шлам.

Состояние головки блока под клапанной крышкой после того как промокнули остатки масла.
В нашем случае от замены до замены весь потенциальный налет и отложения от раза к разу оставались в масле. Иначе двигатель не был бы таким чистым на протяжении всего этого срока. Да и само отработавшее масло из раза в раз своим черным цветом красноречиво свидетельствовало о том, что все загрязнения остались именно в нем. Кстати, на этот раз автомобиль после очередной замены масла проехал 11 000 км.

Масло слилось очень грязное. Все возможные отложения оно все время удерживало в себе.
Конечно же, мы взяли образец масла и сделали его анализ. Как вы знаете, для этого у нас есть все необходимое оборудование. (О нем мы рассказывали здесь). Результаты нас очень порадовали. За 11 000 километров масло осталось в допуске по вязкости. Не растеряло свои противоизносные и противозадирные компоненты, а значит, продолжало все это время защищать двигатель от износа. Красноречиво свидетельствует об этом и минимальное количество железа в масле.

Анализ свежего масла и масла с пробегом 11000 км.
Заглянули мы и в цилиндры. Эндоскопия камеры сгорания показала, что поршни и свод камеры сгорания в прекрасном состоянии. На них практически нет нагара. Незначительные потертости есть только на стенках цилиндра, но это совершенно нормально для такого пробега и двигателей SKYACTIV-G 2.0. Тем более, что в таком же состоянии они были при осмотре до начала эксплуатации на маслах ВМПАВТО.

Днище поршня.

Клапаны и свод камеры сгорания.

Стенки цилиндра.
В двигатель вновь залили наше масло 0W-20 API SP ILSAC GF-6A MODERN. Очередную диспансеризацию этого автомобиля мы планируем провести при пробеге в 200 000 км. По нашим прикидкам, эта цифра на одометре появится уже к осени. Мы будем продолжать делиться с вами подобными историями и результатами тестирования.

Автомобиль продолжит эксплуатироваться на масле 0W-20 API SP ILSAC GF-6A MODERN.
Кстати, на нашем официальном сайте продолжается проект «Маслоревизорро». О нем мы рассказывали здесь. Наши подписчики уже прислали первые образцы масел, и вы можете ознакомиться с результатами их исследований на нашем официальном сайте. Переходите по ссылке.
Надеемся, эта информация была вам интересна.
Наша страница на DRIVE2: