Друзья! В конце года принято подводить итоги. Не будет отступать от традиций и мы. Что же мы сделали за этот год? Чем смогли порадовать вас? И что за этот год произошло в компании?
Набор для комплексной раскоксовки двигателя. Учитывая ваши пожелания, мы полностью пересмотрели дизайн упаковки набора, сделав её более информативной. Теперь у потребителя уже не возникает вопросов по поводу того, для чего этот продукт, из каких компонентов состоит и как им пользоваться. Вся необходимая информация разместилась на упаковке благодаря технологии слайдер. Не забыли мы и о самих составах. Их формула стала еще эффективней, что позволило пенной раскоксовке и раскоксойлу снискать еще больше сторонников, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
Пенный очиститель деталей двигателя. Этот продукт мы выпустили для автолюбителей, которые занимаются обслуживанием своих автомобилей сами. Напомним, что предназначен он для очистки деталей двигателя при его ремонте. Многие из вас наверняка знают, как не просто отмыть снятую с двигателя деталь от смолистых и лаковых отложений. Кто-то мыл их бензином, кто-то соляркой, кто-то прибегал к помощи бытовых средств. Последние не только сильно пахнут, но и могут навредить алюминиевым деталям. Мы выпустили продукт лишенный этих недостатков и при этом хорошо справляющийся с лаковыми и смолистыми отложениями, а при должном усердии и с нагаром. Удобство применения добавляет и то, что препарат может наноситься на деталь, как в распыленном виде, так и в виде пены, что существенно улучшает его моющие свойства. Судя по множеству положительных отзывов на маркетплейсах, очиститель деталей двигателя нашел своего потребителя и воспринят им хорошо. Были, правда, первое время некоторые нарекания на саму упаковку – подтекал триггер при горизонтальном хранении. Но мы быстро сменили поставщика, и теперь с этим все в порядке.
ВАЛЕРА 2.0 и Жидкий ключ 2.0. Несмотря на то, что оба эти продукта уже довольно хорошо знакомы потребителю, мы все же решили их доработать. Многочисленное применение этих составов, в том числе и на промышленном оборудовании, с последующим результатом анализом позволили существенным образом повысить смазывающие свойства, а так же наделить составы лучшими проникающими способностями. Тем самым мы повысили потребительские свойства, при этом, не изменив стоимости. Позаботились мы и о том, чтобы работа с продуктами не доставляла дискомфорта. Оба состава теперь имеют приятную ароматическую добавку. Раньше мы нет-нет, да и получали отрицательные отзывы на стойкий химический запах. Теперь это в прошлом.
Промывка форсунок. Этот продукт был создан по запросу станций технического обслуживания в рамках импортозамещения. Не секрет, что сегодня многие бренды покинули наш рынок, и те продукты, которые не нуждались в альтернативе, стали недоступны. Так произошло и с промывкой форсунок, применяемой в промывочной станции. Мы нашли возможность сделать продукт, не только не уступающий импортным аналогам по моющим свойствам, но так же и превосходящий его по эффективности. Так, в частности, для того, чтобы промыть форсунки на двигателе рабочим объемом 1,6 литра, требуется не 1 литр состава, а вдвое меньше. Промывкой форсунок уже активно пользуются как на СТО, так и в гаражных сервисах. Нашла он сторонников и среди рядовых автолюбителей, самостоятельно обслуживающих автомобиль.
Смазка для сборки АКПП. Эта смазка стала продолжением линейки профессиональных составов для ремонта и обслуживания автомобиля. Смазка для сборки АКПП, совместима со всеми видами трансмиссионных масел. Позволяет быстро позиционировать детали. Имеет хорошую адгезию к металлу. Нейтральна к РТИ. Этот продукт разрабатывался совместно со специалистами, занимающимися ремонтом и обслуживанием как автоматических, так и механических коробок передач. Лабораторные тесты показали, что в сравнении с импортными аналогами наша смазка показывает лучшие результаты. При испытаниях на четырехшариковой машине трения импортный образец «задрало» на 2-ой минуте работы. На нашей же смазке машина продолжала работать в течение часа. На сегодняшний день аналогов этому продукту по данному показателю на рынке практически нет.
Моторное масло на собственном пакете присадок. В этом году мы решили заняться моторными маслами. И не просто моторными маслами, а моторными маслами на собственном пакете присадок. В условиях дефицита масла можно было, конечно, поступить проще. Взять уже готовые присадки, смешать их с базовым маслом и в дальнейшем только подсчитывать барыши от продаж. Но мы решили подойти к разработке масла комплексно. К тому же в последнее время многие из производителей испытывают серьезные проблемы именно с поставками пакета присадок. Так или иначе, но первые образцы масла уже вовсю проходят как лабораторные испытания, так и испытания на реальных двигателях. В частности, стендовые испытания нашего масла проводит Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Надеемся, что уже в следующем году мы сможем предложить вам моторное масло, отвечающее всем современным требованиям и соответствующее необходимым допускам.
Профессиональная абразивная полироль для кузова. Этот продукт еще находится в стадии тестирования, однако уже получил немало лестных отзывов от детейлинговых студий. Он, собственно говоря, и делался по их запросу как аналог импортных полиролей, которые стали либо недоступны, либо подорожали до такой степени, что работать с ними стало себе в убыток. На сегодняшний день полироль доступна в двух составах: грубом и финишном. Первый позволяет справиться с глубокими царапинами, второй наводит лоск. Составы активно тестируются. В расчет берется множество факторов: время работы, глубина удаляемых рисок, твердость лаков и прочее. Не гнушаемся мы получать обратную связь и по оформлению упаковки. Какая должна быть крышка, какой объем флакона, какая информация важна, а какую можно смело оставить за скобками. Помогаете нам в этом и вы, наши дорогие подписчики. Мы всегда прислушиваемся к вашим комментариям.
Исследовательское оборудование. Разрабатывать современные качественные продукты без современного исследовательского оборудования невозможно. Порой стоимость прибора сопоставима со стоимостью автомобиля премиум класса, а занимает он места на столе чуть больше, чем системный блок компьютера. И, тем не менее, мы идем на такие траты, отчетливо понимая, что это необходимо для развития компании и создания успешных продуктов. Так, в частности, в этом году нами был приобретен вискозиметр, благодаря которому мы теперь можем измерять кинематическую вязкость масел существенно быстрее и при этом не менее точно. Кстати, некоторые из вас смогли узнать, насколько быстро стареет масло, которое вы привыкли использовать в двигателе автомобиля, именно благодаря этому прибору.
Появилась в нашей лаборатории и так называемая форсунка Bosch. Это смахивающее на самогонный аппарат устройство позволяет определить стабильность полимера в масле к сдвиговому усилию. Прогоняя через этот стенд образцы масла, мы можем определить, насколько крепкий в нем замешан полимер, а уже на основании этого судить о правильности его выбора при создании пакета присадок.
Новые корпуса. И, конечно же, мы строимся. Увеличение ассортимента продукции требует как складских, так и производственных площадей. В этом году на территории компании достраиваются два новых корпуса, которые позволят разместить не только новые склады готовой продукции и сырья, но и новые производственные линии. Их разработкой мы так же занимаемся сами и львиная доля оборудования, которое работает в компании, создано инженерами нашего опытного производства.
Как видите, несмотря ни на что, мы продолжаем развиваться. С одной стороны, за год сделано не так много, но за каждым новым продуктом стоял долгий, полный проб и ошибок путь. Порой почти готовый состав приходилось разрабатывать заново ввиду прекращения поставок того или иного компонента. Надеемся, что и в Новом 2023 году мы сможем вас порадовать качественными, а главное нужными, вам продуктами.
Наша страница на DRIVE2: