Друзья. Мы рады вам представить наш новый продукт. Это концентрат состава, предназначенный для очистки отложений в топливной системе бензиновых двигателей без снятия форсунок с топливной рампы двигателя.
Продукт эффективен для очистки топливных форсунок впускных клапанов в двигателях с непосредственным и распределенным впрыском. Помимо этого, состав так же удаляет нагар с камеры сгорания и поршней.
Но почему именно концентрат? Дело в том, что большинство готовых продуктов подобного рода уже содержат в своем составе бензин. Обычно его доля в продукте доходит до трети общего объема. Мы посчитали это неправильным и решили предложить вам именно концентрат. Тем более что развести его в правильной пропорции с бензином и тем самым подготовить для работы в составе промывочной станции труда не составит. Всего то и нужно — это налить в мерную емкость 250 мл концентрата и добавить до метки 1 л бензина АИ-92 или АИ-95. Перемешать — и очиститель готов к применению.
Как правило, процедуру по очистке форсунок проводят на сервисе. Этим и обусловлено, что препарат имеет литровую упаковку. Концентрата вполне хватит на то, чтобы произвести очистку форсунок и камеры сгорания на 4-х автомобилях с объемом двигателя до 2,0 литров. Впрочем, если вы решили использовать его в гараже, такого вида упаковка позволит вам осуществить очистку форсунок и камеры сгорания не единожды. Срок хранения продукта — 4 года. Следовательно, приобретя концентрат очистителя в литровой упаковке, вы обеспечите себе запас продукта на четыре очистки, которые рекомендуется делать примерно раз в год. (Пройдя голосование в конце материала, вы поможете определиться, нужна или нет тара меньшего объема).
Состав может применяться как для очистки форсунок непосредственно на автомобиле с применением соответствующего оборудования, так и на промывочных стендах.
Использовать данный концентрат для добавления в бак автомобиля с дальнейшей его эксплуатацией в обычном режиме малоэффективно и экономически невыгодно.
Применение нашего очистителя в составе промывочной станции после разведения концентрата ни чем не отличается от применения подобных составов. Готовая смесь заливается в колбу, которая подключается к топливной рампе автомобиля.
После проверки герметичности промывочной станции и всех соединений двигатель запускается на 15 минут. Все это время он работает на холостом ходу. По истечении этого времени двигатель останавливается и в течение следующих 15 минут происходит процесс активной очистки форсунок и камеры сгорания. Параллельно с этим идет активное удаление нагара и с впускных клапанов, если состав применяется на автомобилях с распределенным впрыском. Через 15 минут двигатель вновь запускается и работает до полной выработки топливной смеси из колбы.
Многие производители при очистке форсунок при работе двигателя на оставшейся смеси рекомендуют периодически повышать обороты. Это допустимо и с нашим продуктом. В этом случае обороты следует поднимать не более чем на 1-2 минуты, и при этом они не должны быть выше 2500 об/мин. Впрочем, очистка форсунок и камеры сгорания происходит и на холостом ходу. Как только двигатель выработает всю смесь из колбы, процесс очистки можно считать законченным. Далее промывочная станция отсоединяется от топливной рампы, и двигатель вновь подключается к штатной системе питания топливом.
Степень загрязнения форсунок и камеры сгорания у всех автомобилей разная. В идеале перед началом очистки нужно произвести эндоскопию, чтобы оценить количество отложений. Впрочем, если такой возможности нет, стоит иметь в виду, что на автомобилях с непосредственным впрыском форсунки, как правило, обрастают нагаром значительно раньше, чем на машинах с распределенным впрыском.
Причина проста: они находятся непосредственно в камере сгорания, а значит, контактируют как с топливной смесью, так и с продуктами ее горения. Откладываются на них и продукты горения масла, особенно если двигатель конструктивно или в связи с большим пробегом склонен к угару. Мыть такие форсунки нужно чаще, нежели форсунки распределенного впрыска. Мы рекомендуем это делать раз в 30 000 км.
Результатом промывки владелец автомобиля остался доволен. Камера сгорания и форсунки стали чище. Впрочем, увиденное настолько поразило хозяина, что следующую промывку он решил приурочить к очередному ТО.
В скором времени наш новый продукт появится на полках магазинов, и вы сами сможете по достоинству оценить его. Пока же просим вас проголосовать.