Концентрат очистителя форсуноки камеры сгорания бензинового двигателя — ВМПАВТО

Концентрат очистителя форсунок
и камеры сгорания бензинового двигателя

Наша страница на DRIVE2:

Друзья. Мы рады вам представить наш новый продукт. Это концентрат состава, предназначенный для очистки отложений в топливной системе бензиновых двигателей без снятия форсунок с топливной рампы двигателя.

Слева — распределенный впрыск, справа — непосредственный.

Продукт эффективен для очистки топливных форсунок впускных клапанов в двигателях с непосредственным и распределенным впрыском. Помимо этого, состав так же удаляет нагар с камеры сгорания и поршней.

На одну промывку необходимо 250 мл концентрата и 750 мл бензина.

Но почему именно концентрат? Дело в том, что большинство готовых продуктов подобного рода уже содержат в своем составе бензин. Обычно его доля в продукте доходит до трети общего объема. Мы посчитали это неправильным и решили предложить вам именно концентрат. Тем более что развести его в правильной пропорции с бензином и тем самым подготовить для работы в составе промывочной станции труда не составит. Всего то и нужно — это налить в мерную емкость 250 мл концентрата и добавить до метки 1 л бензина АИ-92 или АИ-95. Перемешать — и очиститель готов к применению.

Бензин может быть как АИ-92 так и АИ-95.

Как правило, процедуру по очистке форсунок проводят на сервисе. Этим и обусловлено, что препарат имеет литровую упаковку. Концентрата вполне хватит на то, чтобы произвести очистку форсунок и камеры сгорания на 4-х автомобилях с объемом двигателя до 2,0 литров. Впрочем, если вы решили использовать его в гараже, такого вида упаковка позволит вам осуществить очистку форсунок и камеры сгорания не единожды. Срок хранения продукта — 4 года. Следовательно, приобретя концентрат очистителя в литровой упаковке, вы обеспечите себе запас продукта на четыре очистки, которые рекомендуется делать примерно раз в год. (Пройдя голосование в конце материала, вы поможете определиться, нужна или нет тара меньшего объема).

Промывочная станция подключается взамен штатной топливной системы питания. Раствор очищающей жидкости подается в ТНВД под давлением, создаваемым внешним компрессором.

Состав может применяться как для очистки форсунок непосредственно на автомобиле с применением соответствующего оборудования, так и на промывочных стендах.

После разведения в бензине концентрат очистителя можно использовать для промывки форсунок на промывочном стенде.

Использовать данный концентрат для добавления в бак автомобиля с дальнейшей его эксплуатацией в обычном режиме малоэффективно и экономически невыгодно.

Разведенный концентрат заливается в колбу до уровня, рекомендуемого инструкцией по использованию оборудования. 

Применение нашего очистителя в составе промывочной станции после разведения концентрата ни чем не отличается от применения подобных составов. Готовая смесь заливается в колбу, которая подключается к топливной рампе автомобиля.

На время работы на смеси из колбы двигатель отключается от штатной топливной системы питания и обесточивается бензонасос автомобиля.

После проверки герметичности промывочной станции и всех соединений двигатель запускается на 15 минут. Все это время он работает на холостом ходу. По истечении этого времени двигатель останавливается и в течение следующих 15 минут происходит процесс активной очистки форсунок и камеры сгорания. Параллельно с этим идет активное удаление нагара и с впускных клапанов, если состав применяется на автомобилях с распределенным впрыском. Через 15 минут двигатель вновь запускается и работает до полной выработки топливной смеси из колбы.

Первую стадию промывки рекомендуется производить на холостых оборотах.

Многие производители при очистке форсунок при работе двигателя на оставшейся смеси рекомендуют периодически повышать обороты. Это допустимо и с нашим продуктом. В этом случае обороты следует поднимать не более чем на 1-2 минуты, и при этом они не должны быть выше 2500 об/мин. Впрочем, очистка форсунок и камеры сгорания происходит и на холостом ходу. Как только двигатель выработает всю смесь из колбы, процесс очистки можно считать законченным. Далее промывочная станция отсоединяется от топливной рампы, и двигатель вновь подключается к штатной системе питания топливом.

Осмотр эндоскопом позволяет оценить степень загрязнения камеры сгорания и форсунок.

Степень загрязнения форсунок и камеры сгорания у всех автомобилей разная. В идеале перед началом очистки нужно произвести эндоскопию, чтобы оценить количество отложений. Впрочем, если такой возможности нет, стоит иметь в виду, что на автомобилях с непосредственным впрыском форсунки, как правило, обрастают нагаром значительно раньше, чем на машинах с распределенным впрыском.

Причина проста: они находятся непосредственно в камере сгорания, а значит, контактируют как с топливной смесью, так и с продуктами ее горения. Откладываются на них и продукты горения масла, особенно если двигатель конструктивно или в связи с большим пробегом склонен к угару. Мыть такие форсунки нужно чаще, нежели форсунки распределенного впрыска. Мы рекомендуем это делать раз в 30 000 км.

Очистка форсунок и камеры сгорания производились на автомобиле впервые. Пробег к этому моменту составлял 78512 км. 
Форсунка, поршень и свод камеры сгорания до очистки. (На примере одного цилиндра).
Форсунка, поршень и свод камеры сгорания после очистки. Оставшиеся размягченные отложения в дальнейшем сгорают при работе двигателя под нагрузкой.

Результатом промывки владелец автомобиля остался доволен. Камера сгорания и форсунки стали чище. Впрочем, увиденное настолько поразило хозяина, что следующую промывку он решил приурочить к очередному ТО.

В скором времени наш новый продукт появится на полках магазинов, и вы сами сможете по достоинству оценить его. Пока же просим вас проголосовать.

Наша страница на DRIVE2: