
Друзья! Вот очередная история о том, как наши продукты находят новое применение. На этот раз речь идёт о «Пенном очистителе деталей двигателя». Он изначально создан для очистки внутренних частей разобранного двигателя от лака, смолистых отложений и нагара. Этот состав отлично справляется с такими загрязнениями и, в отличие от большинства конкурентов, абсолютно безопасен для алюминия.
А раз он так хорошо отмывает лаки и смолистые отложения, то почему бы не попробовать отчистить им впускные клапаны? Так подумали мастера одного из сервисов, специализирующихся на ремонте двигателей.

На двигателях с непосредственным впрыском впускные клапаны топливно-воздушной смесью не омываются.
Впускные клапаны на двигателях с непосредственным впрыском, как известно, топливно-воздушной смесью не омываются. Через них в камеру сгорания попадают только воздух и картерные газы. Именно они и оставляют на клапанах те самые отложения, которые не только препятствуют полноценному наполнению камеры сгорания воздухом, но еще и приводят к потере герметичности. Отсюда и падение мощности двигателем. И повышенный расход топлива, и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

VW Tiguan с мотором CAWA 2.0 TSI 2011 года выпуска. К этому моменту автомобиль проехал 232162 км.
Именно с такими симптомами и попал к сервисменам вышеуказанный автомобиль. Демонтированный впускной коллектор подтвердил предположения. Впускные клапаны были покрыты толстым слоем многолетних отложений. Их выверенная аэродинамическая форма была обезображена нагаром, словно корпус яхты ракушками. О каком либо полноценном наполнении камеры сгорания воздухом здесь речи и идти не могло.

Впускные клапаны до очистки.
Первоначально отмыть впускные клапаны на сервисе попытались пенным очистителем камеры сгорания. Однако нагар, который присутствует на поршнях, и нагар, который откладывается на клапанах, несколько отличается. В связи с этим результат был не таким, как хотелось. К тому же к моменту начала процедуры по удалению нагара двигатель уже остыл, а пенный очиститель, как известно, хорошо работает только с прогретыми деталями.
Вот тут то и пришла идея использовать очиститель деталей двигателя. Дабы исключить просачивания состава в камеру сгорания, коленчатый вал проворачивали до момента полного закрытия впускных клапанов в каждом цилиндре. После этого впускной канал заливали очистителем, выжидали несколько минут и после того как состав напитывался отложениями, откачивали его и вновь заливали свежий. Такую операцию повторили для всех четырех цилиндров поочередно.

Впускные клапаны после применения пенного очистителя деталей двигателя.
В результате таких манипуляций впускные клапаны стали значительно чище. Не как новые, конечно, но геометрию свою восстановили. А это значит, что полноценное наполнение цилиндров воздухом восстановлено. Подтвердило это и дальнейшая эксплуатация автомобиля. Двигатель стал без провалов работать на переходных режимах. Вернулась динамика. Чище стал холостой ход.
Учитывая подобный опыт использования пенного очистителя деталей двигателя, мы как производитель можем рекомендовать его к использованию в таком формате. Однако хочется оговорить следующие моменты:
— Заливать жидкость во впуск необходимо при закрытых клапанах.
— Жидкость обязательно откачивать.
— После проведения процедуры слить старое масло и залить свежее.
— Между сменами масла рекомендуем использовать наше сервисное масло для более лучшей промывки двигателя.
Надеемся, эта информация была вам интересна.
Убедительно просим всех участников обсуждений придерживаться принципов вежливости и толерантности. Давайте сделаем наш диалог конструктивным и полезным для всех.
Ключевые моменты:
— Важность уважения к чужому мнению, даже если оно не совпадает с вашим.
— Призыв к участникам дискуссий воздерживаться от оскорблений и личных атак.
Помните, что уважительное общение – залог плодотворного диалога и достижения взаимопонимания.
Наша страница на DRIVE2: