Отвечаем на ваши вопросы — ВМПАВТО

Отвечаем на ваши вопросы

Друзья. Мы постоянно мониторим как ваши комментарии, так и отзывы и вопросы по нашей продукции в соцсетях и маркетплейсах. Отвечаем на очередные наиболее часто встречающиеся вопросы.

Ваше масло действительно на собственном пакете присадок? Вы их производите сами?
Мы производим масло исключительно на собственном пакете присадок. Однако оговоримся сразу: сами компоненты мы не синтезируем, а закупаем, после чего собираем в пакет.

Так можно визуализировать состав масла.

Проведем аналогию. Есть два варианта сварить суп. Один — это купить готовый суп из пакетика. Все, что требуется для приготовления этого «шедевра» это залить водой и поставить на огонь. Примерно так же выглядит приготовление масла с готовыми пакетами присадок. Отличие лишь в том, что вместо воды используется базовое масло, а вместо сухих ингредиентов из пакетика — пакет присадок.
Второй путь — это самому собрать все необходимые ингредиенты и уже в соответствии с рецептурой сварить из них суп. В этом случае вы сами вольны менять тот или иной компонент или дополнять рецептуру в зависимости от предпочтений и наличия того или иного ингредиента. Этот процесс, несомненно, сложнее и затратнее, но на выходе вы получаете куда более качественный продукт.
Свой собственный пакет присадок позволяет нам оперативно вносить любые изменения в рецептуру масла как для корректировки характеристик готового продукта, так и в случае прекращения отгрузки того или иного компонента одним из поставщиков и замены его другим.

Базовые масла, какой компании вы используете?
В качестве базовых масел мы используем VHVI (VERY HIGH VISCOSITY INDEX) масла от компании TANECO. Эти синтетические масла третьей группы производятся по запатентованной технологии. Она предусматривает глубокое очищение масляных фракций нефти с последующей их обработкой процессом каталитического гидрокрекинга. Так же в составе масел используются алкилированные нафталины и эфиры.

Высокий индекс вязкости позволяет маслу сохранять свои свойства как при низких, так и при высоких температурах.

Используя это масло в качестве базового и качественный полимер, мы добились того, что все наши масла имеют высокий индекс вязкости, позволяющий им работать в широком диапазоне температур.

Заявленные на канистрах температуры застывания соответствуют действительности? Масло и правда сохраняет текучесть до указанных температур?
Заявленные на канистрах температуры отражают действительность. Температуры, которые на них указаны, говорят о том, что при этой температуре масло теряет свою текучесть.

На канистре указана температура застывания масла.

Не следует путать эту температуру с температурой, при которой масло будет работать. Выбирая масло для автомобиля, следует, прежде всего, опираться на температурные допуски по SAE. Согласно этой классификации, масла 10W-40 сохраняют свои рабочие свойства до -30ºС, а масла 5W-30 и 5W-40 — до -35ºС.

Ваши масла действительно получили допуски производителей или соответствующие надписи на канистрах это лишь маркетинговый ход?
Начнем с того, что любой допуск производителя на той или иной канистре с маслом — это отчасти всегда маркетинговый ход. Именно эта надпись позволяет производителю масла быть максимально уверенным в сбыте своего продукта в будущем. Масло рекомендованное автопроизводителем, будут в первую очередь искать при плановой смене. Вот и выстраивается к автопроизводителям очередь из масленщиков на право получения этого допуска. Стоит это процедура немало. В итоге расходы, которые понес производитель, получая эту заветную надпись на канистре, перекладываются на плечи потребителя. А если учесть, что на одной канистре этих допусков может быть несколько, стоимость масла может возрасти существенно.

На каждой канистре указаны соответствия допускам.

Но даже если кто-то из отечественных производителей сегодня и захочет получить допуск VW, Ford или MB, сделать он это по понятным причинам не сможет. А вот соответствовать допуску, опираясь на лабораторные исследования и испытания, вполне возможно. Тем более что основные требования к тем или иным маслам прописаны в классификациях API и ACEA. А им наши масла соответствуют в полной мере.

Какая защита от подделок используется на вашей канистре?
На данном этапе, какой либо защиты от подделки на нашей канистре не предусмотрено. Впрочем, даже если кто-то и задумается о производстве поддельного масла нашей компании, ему придется сильно вложиться. Изготовление литьевой формы оригинальной канистры — дело очень дорогое.

Оригинальная канистра — один из надежных способов защиты от подделки.


На данном этапе именно канистра является основным элементом защиты от подделок. Плюс каждая канистра снабжена одноразовой крышкой с припаянной под ней фольгой. Впрочем, как только на наших маслах появятся дополнительные элементы защиты от подделок, мы обязательно об этом проинформируем.

Почему на некоторых канистрах есть стикер «Крепкое масло» а на некоторых нет? Если он отсутствует, значит ли это, что канистра с маслом поддельная?
Наклейка «Крепкое масло» клеилась на первые партии масла для привлечения внимания и не является элементом защиты от подделки.

Стикер можно снять и переклеить на другую поверхность.


Наклейка легко снималась с канистры и могла быть переклеена на любую другую поверхность. В качестве подарка с первыми партиями масла также шли брелоки в виде канистры масла. Вполне вероятно, канистры из первых партий еще остались у дилеров или на маркетплейсах, и вы можете их встретить в продаже или получить при заказе.

Можно ли добавлять в ваше масло присадку Resurs? Почему у вас нет масла уже с частицами металлов?
Добавлять в наше масло присадку RESURS можно. Она никоим образом не конфликтует с маслом, а лишь использует его как транспорт в места трения.

На двигателях с пробегом RESURS восстанавливает компрессию и снижает угар масла.

Применять RESURS с нашим маслом можно как средство восстанавливающее компрессию и снижающее угар на автомобилях с пробегом. Изначально в товарном масле присадка, содержащая частицы металла, использоваться не может. В этом случае масло не будет соответствовать допускам.

Какой реальный срок эксплуатации ваших масел?
Лабораторные исследования, а также испытания на моторных стендах и реальных автомобилях показали, что наше масло вполне способно сохранять все свои свойства на пробеге в 10 000 км. Более того. Испытания в таксопарке показали, что даже на пробеге в 15 000 км масло остается в допуске по всем основным параметрам.

Анализ масла после пробега в 15000 км на автомобиле такси.

Впрочем, если вы привыкли менять масло на пробеге в 7500 км или ране, никто не мешает вам соблюдать именно такой межсервисный интервал. Вот только сливать еще годное масло по нынешним временам — расточительство.

Есть ли у вас фирменный магазин, где можно гарантированно купить продукцию непосредственно с завода?
В начале февраля на территории предприятия откроется фирменный магазин, в котором будет представлен весь ассортимент нашей продукции.

В магазине представлена вся продукция компании.

Желающие смогут не только приобрести в магазине масло, но и поменять его в пункте замены.

Пост замены масла №1.

Помимо этого, в ПЗМ будет оказываться такая услуга, как раскоксовка камеры сгорания.

Пост замены масла №2.

Наша страница на DRIVE2: