Отработка масла с автомобиля Subaru. Пройдено 7000км — ВМПАВТО

Отработка масла с автомобиля Subaru. Пройдено 7000км

Оппозитный двигатель – визитная карточка автомобилей Subaru.
Главным недостатком такого типа двигателя является высокое потребление бензина и моторного масла.

Во время быстрой езды масло быстрее прокачивается, нагревается до высоких температур и есть риск разрушения полимера. Если это произойдет то:

  • сначала упадет давление масла
  • появятся задиры в цилиндрах
  • начнут проворачиваться вкладыши

Проверить, настолько ли крепкое масло ВМПАВТО для Subaru решил блогер Артем Грудцын.

Посмотрим как масло ВМПАВТО 5w-30 A5/B5 выдержало 6800 км в двигателе Subaru Levorg GT 1.6.

  1. Износ
    Железо — 6 ppm
    Алюминий — 3 ppm
    Чрезвычайно низкий износ, масло надежно защищало двигатель на всем сроке эксплуатации.
  2. Вязкость
    Вязкость при 100 °C — 9,15 сСт (изначально 10,5)
    Мы видим, что произошло небольшое разжижение, обусловленное разбавлением топливом и особенностями строения двигателя. Масло из 30-ки перешло в разряд 20-ток, но для данного автомобиля это не проблема, ведь он рассчитан на эксплуатацию на маслах w30 и w20.
  3. Щелочное число
    Щелочное число — 7,14 (изначально 10)
    Щелочное число немного сработалось, это говорит о том, что масло выполняло свои моюще-нейтрализующие свойства. Более того, остался запас, который позволил бы эксплуатировать масло еще какое-то время.
  4. Высокое содержание кремния
    Высокое содержание кремния говорит о том, что воздушный фильтр этой Subaru недостаточно эффективно очищал воздух от пыли. Пыль, из цилиндров попадала в картер двигателя, где смешивалась с маслом.